В этой статье рассказываем, как управлять пользователями в Экстранете. Пожалуйста, изучите инструкции внимательно — это поможет вам поддерживать корректную информацию о команде, которая работает с вашим объектом.
Обратите внимание: доступ к внутренним данным Экстранета предоставляется только сотрудникам, привязанным к аккаунту. Например, если бухгалтер отправляет запрос по расчётам с почты, которая не указана в аккаунте, мы не сможем его обработать.
1. Как добавить учётную запись сотрудника
Добавлять и редактировать учётные записи сотрудников может только пользователь с ролью «Мастер».
Если сотрудник — новый пользователь Экстранета
Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».
В блоке «Сотрудники» нажмите «+Добавить».
Укажите имя и электронную почту сотрудника. Выберите роль и объект, к которому нужно привязать сотрудника.
Нажмите «Сохранить».
Добавленный сотрудник получит приглашение по электронной почте. Обратите внимание: перед тем как перейти по ссылке из приглашения, сотруднику нужно проверить, что он не авторизован в Экстранете под другим аккаунтом.
Если сотрудник зарегистрирован в Экстранете и привязан к другому объекту
Войдите в аккаунт объекта, к которому привязан сотрудник.
Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».
В блоке «Сотрудники» нажмите на значок редактирования напротив нужного пользователя.
Нажмите на плюс рядом с полем «Объекты».
Выберите нужный объект из списка, нажмите «Сохранить».
Если сотрудник зарегистрирован в Экстранете, но не привязан ни к одному объекту
Для привязки сотрудника к объекту отправьте запрос в службу поддержки через чат или на почту [email protected]. Обратите внимание: запрос должен поступить от сотрудника с ролью «Мастер».
2. Как удалить учётную запись сотрудника
Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».
В блоке «Сотрудники» нажмите на значок редактирования напротив нужного пользователя.
В поле «Объекты» нажмите на крестик рядом с объектами, от которых нужно отвязать сотрудника.
Если не получается удалить учётную запись сотрудника самостоятельно, отправьте запрос от пользователя с ролью «Мастер» в чат с поддержкой или на почту [email protected].
Обратите внимание:
после удаления у активного объекта должен оставаться как минимум один пользователь с ролью «Мастер»;
удаление учётных записей сотрудников не означает закрытия объекта. Если хотите закрыть объект, отправьте запрос от сотрудника с ролью «Мастер» в чат с поддержкой или на почту [email protected].
3. Как изменить номер телефона сотрудника
Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».
В блоке «Сотрудники» нажмите на значок редактирования напротив нужного пользователя.
Введите новый номер телефона и нажмите «Сохранить».
4. Как изменить электронную почту сотрудника
Изменить почту уже созданного сотрудника не получится, но можно действовать следующим образом:
Добавьте нового пользователя с нужным адресом.
Удалите пользователя с неактуальным адресом.


