Проверьте, чтобы статус объекта размещения в Экстранете Островка был изменён на «Закрыт для бронирования».
Если указан другой статус, пожалуйста, отправьте запрос о закрытии на [email protected]. В письме укажите ID-номер объекта размещения.
Если объект размещения закрыт для бронирования, но всё равно показывается на сайте, попробуйте перейти к бронированию номера:
номера недоступны для бронирования — страница объекта размещения отображается на сайте временно и скоро будет скрыта;
номера доступны для бронирования — они представлены через наших партнёров.
На сайтах Островка опубликованы объекты размещения не только по прямым контрактам, но и от поставщиков. Если вы видите предложение вашего объекта размещения, который вы закрыли в Экстранете, возможно, эти данные нам передаёт один из общих с вами партнёров.
В таком случае рекомендуем проверить каналы продаж, с которыми вы работаете. Возможно, на одном из каналов объект размещения открыт и эти данные передаются нам.