К основному содержимому
Что делать, если объект размещения закрыт, но всё ещё отображается на сайте?
Обновлено более 6 мес. назад

Проверьте, чтобы статус объекта размещения в Экстранете Островка был изменён на «Закрыт для бронирования».

Если указан другой статус, пожалуйста, отправьте запрос о закрытии на [email protected]. В письме укажите ID-номер объекта размещения.

Если объект размещения закрыт для бронирования, но всё равно показывается на сайте, попробуйте перейти к бронированию номера:

  • номера недоступны для бронирования — страница объекта размещения отображается на сайте временно и скоро будет скрыта;

  • номера доступны для бронирования — они представлены через наших партнёров.

На сайтах Островка опубликованы объекты размещения не только по прямым контрактам, но и от поставщиков. Если вы видите предложение вашего объекта размещения, который вы закрыли в Экстранете, возможно, эти данные нам передаёт один из общих с вами партнёров.

В таком случае рекомендуем проверить каналы продаж, с которыми вы работаете. Возможно, на одном из каналов объект размещения открыт и эти данные передаются нам.

Нашли ответ на свой вопрос?