Если при бронировании гость вводил данные банковской карты, откройте PDF-файл, приложенный к уведомлению о бронировании, извлеките платёжные данные и спишите предоплату с указанной карты.
Если предоплата перечисляется банковским переводом, Вы можете воспользоваться функцией «Написать гостю» в Extranet Ostrovok.ru. Для этого:
зайдите в Extranet Ostrovok.ru;
перейдите в раздел «Бронирования»;
найдите нужный заказ;
нажмите на символ трёх точек в правой части строки бронирования;
в открывшемся меню выберите предпочитаемый способ связи: «Написать гостю»;
следуйте дальнейшим инструкциям.
В сообщении необходимо указать сумму, сроки внесения, способы оплаты и реквизиты.
Если у вас возникли трудности и не удаётся связаться с клиентом или гость не выходит на связь или не перечисляет предоплату в указанные вами сроки, пожалуйста, отправьте заявку на отмену бронирования на [email protected].