Все коллекции
Работа с бронированиями
Связь с гостем
Что делать, если гость не перечислил предоплату?
Что делать, если гость не перечислил предоплату?
Обновлено больше недели назад

Если при бронировании гость вводил данные банковской карты, откройте PDF-файл, приложенный к уведомлению о бронировании, извлеките платёжные данные и спишите предоплату с указанной карты.

Если предоплата перечисляется банковским переводом, Вы можете воспользоваться функцией «Написать гостю» в Extranet Ostrovok.ru. Для этого:

  • зайдите в Extranet Ostrovok.ru;

  • перейдите в раздел «Бронирования»;

  • найдите нужный заказ;

  • нажмите на символ трёх точек в правой части строки бронирования;

  • в открывшемся меню выберите предпочитаемый способ связи: «Написать гостю»;

  • следуйте дальнейшим инструкциям.

В сообщении необходимо указать сумму, сроки внесения, способы оплаты и реквизиты.

Если у вас возникли трудности и не удаётся связаться с клиентом или гость не выходит на связь или не перечисляет предоплату в указанные вами сроки, пожалуйста, отправьте заявку на отмену бронирования на [email protected].

Нашли ответ на свой вопрос?