Зачем это нужно
Программа страхования защищает объекты размещения от недобросовестных арендаторов и форс-мажорных ситуаций: например, владелец квартиры может получить компенсацию за разбитый телевизор или сломанную кровать.
Какие случаи считаются страховыми
Все страховые случаи перечислены в программе страхования (пункт 7, можно ознакомиться внизу страницы). С полным текстом программы страхования можно ознакомиться внизу страницы.
Что можно застраховать
1. Домашнее имущество, а именно: мебель, бытовую технику (холодильники, стиральные и посудомоечные машины, электрические, газовые, микроволновые печи, прочую кухонную технику), оргтехнику, телевизоры, аудио- и видеотехнику, климатическую технику, пылесосы, утюги, фены и т. п.
2. Внутреннюю отделку, а именно: покрытие поверхностей (стен, перекрытий, перегородок, пола и потолка), двери (входные и межкомнатные), оконные блоки.
3. Инженерные сети и оборудование, а именно: элементы инженерно-коммуникационных систем, в том числе систем отопления, электро-, газо- и водоснабжения, канализации, ливневой канализации, ливнестоков, вентиляции, кондиционирования, слаботочных сетей (пожарная и охранная сигнализации, системы видеонаблюдения, приёма и распределения эфирного, кабельного и спутникового телевидения, радиофикации, локально-вычислительные сети и т. п.), оборудование пожаротушения, санитарно-техническое оборудование и т. п.
Какие объекты могут участвовать в программе
Апартаменты, квартиры и жилые помещения на территории России, которые отвечают требованиям программы страхования (пункт 11).
Как подключиться к программе
Чтобы получить письмо с приглашением в программу, пожалуйста, отправьте запрос на [email protected].
Какой срок действия программы
Страховой полис начинает действовать после нажатия в пригласительном письме кнопки «Я согласен участвовать в программе страхования». С этого момента объект размещения считается участником программы страхования всё время, что действует контракт с Островком. Обратите внимание, что застрахованными будут считаться только те бронирования, заезды по которым состоялись после получения вашего согласия на участие в программе.
Срок действия страхового полиса регламентирован временем бронирования: страховой случай может наступить с 14:00 дня заезда до 14:00 дня выезда. Например, если с 15 по 20 августа у объекта не было бронирований с наших сайтов, страховой случай в эти даты наступить не может. Или, например, если гости забронировали квартиру с 14:00 15 августа, страховой случай по этому бронированию не может наступить в 12:00 15 августа.
Обратите внимание: программа страхования подключается к сотруднику с ролью «Мастер». Если удалить этого сотрудника из личного кабинета, программа страхования перестанет действовать — потребуется повторное подключение.
Нужно ли оплачивать страховой полис
Для партнёров Островка участие в программе полностью бесплатно. Все финансовые вопросы мы берём на себя.
Что делать, если наступил страховой случай
Отправить запрос в АО «Лучи Страхование» по почте [email protected]. Это нужно сделать в течение 24 часов с момента нанесения ущерба или с того момента, когда о нём стало известно.
Задать вопрос о вашем страховом случае или заявить о нём также можно по телефону +7 (800) 505-92-95.
Как получить страховую выплату
Процедура несложная — в ответ на ваш запрос специалисты АО «Лучи Страхование» отправят вам ссылку на заполнение онлайн-формы. Если заявленная сумма выплаты меньше 10 000 рублей, то в большинстве случаев достаточно описать ситуацию, приложить подтверждение бронирования и фотографию ущерба. Если сумма больше 10 000 рублей, специалисты АО «Лучи Страхование» подскажут, как правильно оформить заявку.
Максимальная сумма компенсации — 300 000 рублей (100 000 рублей в части страхования домашнего имущества, 100 000 рублей в части страхования гражданской ответственности, 100 000 рублей в части страхования внутренней отделки и инженерного оборудования).
Обычно специалисты АО «Лучи Страхование» обрабатывают запросы в течение трёх часов, однако в некоторых случаях принятие решения может занять до десяти дней. Выплаты по подтверждённым страховым случаям поступают на банковскую карту в течение трёх рабочих дней.
С подробными условиями страхования можно ознакомиться здесь.
Если вы хотите участвовать в программе страхования, но не получили приглашение на электронную почту, пожалуйста, отправьте запрос на [email protected]. Мы обязательно свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.