К основному содержимому

Что делать, если вы не можете разместить гостя?

Обновлено больше недели назад

У объектов могут возникать непредвиденные ситуации, которые не позволяют разместить гостей на условиях, указанных в бронировании. В таких случаях важно действовать оперативно и следовать инструкции, чтобы минимизировать ущерб для гостя.

Шаг 1: свяжитесь с нами

Если вы понимаете, что не сможете разместить гостя, незамедлительно обратитесь в службу поддержки:

  • через чат в Экстранете;

  • по телефону: 8 (800) 555-65-36.

Шаг 2: сообщите все детали

Для оперативного разрешения ситуации предоставьте сотруднику службы поддержки следующие данные:

  • номер бронирования;

  • причину, по которой у вас не получается разместить гостя;

  • при наличии — альтернативные варианты размещения, которые вы подобрали самостоятельно. Все условия размещения (звёздность объекта, категория номера, тип питания и проч.) должны быть не хуже, чем указанные в изначальном бронировании гостя;

  • при наличии — документы, подтверждающие форс-мажорные обстоятельства (официальный статус на уровне региона или страны), такие как пандемия, военные действия, закрытие границ или природные катаклизмы. Такие документы помогут ускорить обработку запроса.

Важно: не согласовывайте альтернативное размещение напрямую с гостем

Согласно условиям договора, любые изменения условий размещения или переселения гостя должны быть согласованы с Островком. Самостоятельное согласование без участия Островка нарушает правила сотрудничества и может привести к серьёзным инцидентам.

Нашли ответ на свой вопрос?