К основному содержимому

Как добавить, отредактировать или удалить учётную запись сотрудника в Экстранете Островка

Обновлено больше недели назад

В этой статье рассказываем, как управлять пользователями в Экстранете. Пожалуйста, изучите инструкции внимательно — это поможет вам поддерживать корректную информацию о команде, которая работает с вашим объектом.

Обратите внимание: доступ к внутренним данным Экстранета предоставляется только сотрудникам, привязанным к аккаунту. Например, если бухгалтер отправляет запрос по расчётам с почты, которая не указана в аккаунте, мы не сможем его обработать.

1. Как добавить учётную запись сотрудника

Добавлять и редактировать учётные записи сотрудников может только пользователь с ролью «Мастер».

Если сотрудник — новый пользователь Экстранета

  1. Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».

  2. В блоке «Сотрудники» нажмите «+Добавить».

  3. Укажите имя и электронную почту сотрудника. Выберите роль и объект, к которому нужно привязать сотрудника.

  4. Нажмите «Сохранить».

Добавленный сотрудник получит приглашение по электронной почте. Обратите внимание: перед тем как перейти по ссылке из приглашения, сотруднику нужно проверить, что он не авторизован в Экстранете под другим аккаунтом.

Если сотрудник зарегистрирован в Экстранете и привязан к другому объекту

  1. Войдите в аккаунт объекта, к которому привязан сотрудник.

  2. Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».

  3. В блоке «Сотрудники» нажмите на значок редактирования напротив нужного пользователя.

  4. Нажмите на плюс рядом с полем «Объекты».

  5. Выберите нужный объект из списка, нажмите «Сохранить».

Если сотрудник зарегистрирован в Экстранете, но не привязан ни к одному объекту

Для привязки сотрудника к объекту отправьте запрос в службу поддержки через чат или на почту [email protected]. Обратите внимание: запрос должен поступить от сотрудника с ролью «Мастер».

2. Как удалить учётную запись сотрудника

  1. Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».

  2. В блоке «Сотрудники» нажмите на значок редактирования напротив нужного пользователя.

  3. В поле «Объекты» нажмите на крестик рядом с объектами, от которых нужно отвязать сотрудника.

Если не получается удалить учётную запись сотрудника самостоятельно, отправьте запрос от пользователя с ролью «Мастер» в чат с поддержкой или на почту [email protected].

Обратите внимание:

  • после удаления у активного объекта должен оставаться как минимум один пользователь с ролью «Мастер»;

  • удаление учётных записей сотрудников не означает закрытия объекта. Если хотите закрыть объект, отправьте запрос от сотрудника с ролью «Мастер» в чат с поддержкой или на почту [email protected].

3. Как изменить номер телефона сотрудника

  1. Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».

  2. В блоке «Сотрудники» нажмите на значок редактирования напротив нужного пользователя.

  3. Введите новый номер телефона и нажмите «Сохранить».

4. Как изменить электронную почту сотрудника

Изменить почту уже созданного сотрудника не получится, но можно действовать следующим образом:

  1. Добавьте нового пользователя с нужным адресом.

  2. Удалите пользователя с неактуальным адресом.

Нашли ответ на свой вопрос?