Для эффективной работы сотрудника с Экстранетом важно назначить подходящую роль: от неё зависит доступ к различным разделам и функциям сервиса. В этой статье рассказываем, какие роли бывают и чем отличаются.
Мастер
Полный доступ ко всем разделам и функциям, а также запросам ключевых изменений. Пользователь с ролью «Мастер» может:
добавлять и удалять объекты;
создавать и удалять любых пользователей;
удалять аккаунт;
запрашивать закрытие или открытие объекта, изменение размера комиссии и проч.
Пользователь с ролью «Мастер» создаётся:
автоматически при регистрации объекта;
вручную — только другим пользователем с аналогичной ролью. Можно добавить нового сотрудника либо изменить права доступа уже существующего.
Бухгалтер
Занимается сверкой, оплатой и выставлением счетов. У пользователя с этой ролью есть доступ ко всем основным разделам («Отель», «Бронирование», «Номера и тарифы», «Промо», «Доступность и цены»), а главное — ко всей информации раздела «Договоры и счета». Бухгалтер может:
заключить договор;
изменить реквизиты;
указать информацию о налогообложении;
загрузить акт сверки.
Менеджер
У пользователей с ролями «Менеджер по бронированиям», «Менеджер по контенту» и «Менеджер по продажам» схожие права доступа:
к карточным данным гостей;
к разделу «Бронирования» — для связи с гостями, просмотра информации, проставления незаездов и отмен по бронированиям с просроченной предоплатой;
к разделу «Промо» — для управления программами продвижения;
к разделу «Отель» — для просмотра и редактирования информации об объекте и ответов на отзывы гостей;
к разделу «Доступность и цены» — для просмотра и редактирования цен, доступности и ограничений;
к разделу «Договоры и счета». Обратите внимание: менеджер по продажам может редактировать информацию (например, изменить реквизиты), а менеджеры по контенту и бронированиям — только просматривать.
Вы можете выбрать роль, название которой наиболее соответствует должности сотрудника.
