К основному содержимому

Как указать данные в блоке «Об объекте»

Обновлено больше недели назад

Чтобы проверить основные данные о вашем объекте, перейдите в раздел «Отель» → «Информация». Чтобы изменить их, в блоке «Об объекте» нажмите «Редактировать».

Пожалуйста, вводите данные внимательно: они отображаются на платформах Островка и в ваучерах гостей. Некорректная информация может привести к инцидентам.

1. Тип объекта

Указывается при регистрации и определяет:

  • в какой поисковый фильтр попадает объект;

  • какие категории пользователей могут зарегистрировать объект;

  • подлежит ли объект классификации.

Если при регистрации вы выбрали некорректный тип объекта, отправьте запрос на корректировку в чат со службой поддержки.

2. Количество номеров

Указанное значение отображается на странице объекта на Островке, но не влияет на количество номеров, открытых для продажи. Доступность нужно проставлять отдельно в разделе «Доступность и цены» или через менеджер каналов.

Если нужно изменить количество номеров, отправьте запрос в чат со службой поддержки.

3. Часовой пояс

  • Указывается в формате UTC (например, московское время — UTC+3:00).

  • Определяется автоматически на основе местоположения объекта.

Если нужно изменить часовой пояс, отправьте запрос в чат со службой поддержки.

4. Время заезда и выезда

Время заезда (check-in) и время выезда (check-out) может повлиять на решение гостей о бронировании или оформлении раннего заезда и позднего выезда.

5. Стойка регистрации

Информация в этом пункте критично важна для гостей и влияет на возможность заезда и выезда в то или иное время. Пожалуйста, указывайте реальные часы работы стойки регистрации, чтобы избежать инцидентов.

Выберите один из трёх вариантов:

  1. Стойка регистрации отсутствует. Получение ключей или инструкций по заезду происходит по отдельному соглашению с гостем. Время заезда не ограничено.

  2. Стойка регистрации работает в определённые часы. Укажите промежуток времени, в течение которого вы принимаете гостей (например, с 8:00 до 20:00). Если гость приедет позже и вы не сможете его встретить, это не будет считаться инцидентом.

  3. Стойка регистрации работает круглосуточно. Выбирая этот вариант, вы гарантируете возможность заселения или выселения в любое время.

Дополнительные пункты для объектов типа «Жильё целиком»

  • Этаж. Укажите этаж, на котором находится объект. Это может быть важно для гостей, особенно если лифт отсутствует или может быть недоступен.

  • Количество комнат. Эта информация в совокупности с фотографиями поможет гостям оценить планировку объекта.

  • Бесконтактное заселение. Отметьте, могут ли гости заселиться без личного контакта с владельцем или сотрудниками. Опишите способ передачи ключей или кода (электронный замок, кодовая панель, сейф-ящик и т. д.).

После заполнения всех полей нажмите «Сохранить». Если появились вопросы или нужна помощь, отправьте запрос в чат со службой поддержки — специалисты помогут завершить настройку блока «Об объекте».

Нашли ответ на свой вопрос?