Чтобы проверить основные данные о вашем объекте, перейдите в раздел «Отель» → «Информация». Чтобы изменить их, в блоке «Об объекте» нажмите «Редактировать».
Пожалуйста, вводите данные внимательно: они отображаются на платформах Островка и в ваучерах гостей. Некорректная информация может привести к инцидентам.
1. Тип объекта
Указывается при регистрации и определяет:
в какой поисковый фильтр попадает объект;
какие категории пользователей могут зарегистрировать объект;
подлежит ли объект классификации.
Если при регистрации вы выбрали некорректный тип объекта, отправьте запрос на корректировку в чат со службой поддержки.
2. Количество номеров
Указанное значение отображается на странице объекта на Островке, но не влияет на количество номеров, открытых для продажи. Доступность нужно проставлять отдельно в разделе «Доступность и цены» или через менеджер каналов.
Если нужно изменить количество номеров, отправьте запрос в чат со службой поддержки.
3. Часовой пояс
Указывается в формате UTC (например, московское время — UTC+3:00).
Определяется автоматически на основе местоположения объекта.
Если нужно изменить часовой пояс, отправьте запрос в чат со службой поддержки.
4. Время заезда и выезда
Время заезда (check-in) и время выезда (check-out) может повлиять на решение гостей о бронировании или оформлении раннего заезда и позднего выезда.
5. Стойка регистрации
Информация в этом пункте критично важна для гостей и влияет на возможность заезда и выезда в то или иное время. Пожалуйста, указывайте реальные часы работы стойки регистрации, чтобы избежать инцидентов.
Выберите один из трёх вариантов:
Стойка регистрации отсутствует. Получение ключей или инструкций по заезду происходит по отдельному соглашению с гостем. Время заезда не ограничено.
Стойка регистрации работает в определённые часы. Укажите промежуток времени, в течение которого вы принимаете гостей (например, с 8:00 до 20:00). Если гость приедет позже и вы не сможете его встретить, это не будет считаться инцидентом.
Стойка регистрации работает круглосуточно. Выбирая этот вариант, вы гарантируете возможность заселения или выселения в любое время.
Дополнительные пункты для объектов типа «Жильё целиком»
Этаж. Укажите этаж, на котором находится объект. Это может быть важно для гостей, особенно если лифт отсутствует или может быть недоступен.
Количество комнат. Эта информация в совокупности с фотографиями поможет гостям оценить планировку объекта.
Бесконтактное заселение. Отметьте, могут ли гости заселиться без личного контакта с владельцем или сотрудниками. Опишите способ передачи ключей или кода (электронный замок, кодовая панель, сейф-ящик и т. д.).
После заполнения всех полей нажмите «Сохранить». Если появились вопросы или нужна помощь, отправьте запрос в чат со службой поддержки — специалисты помогут завершить настройку блока «Об объекте».



