Если пользователю понравились фотографии объекта размещения, он захочет подробно ознакомиться с его описанием. На этом этапе очень важно предстать перед потенциальным гостем в выгодном свете.
Проверьте, что на вашей странице в Экстранете Островка указана полная и актуальная информация (адрес, описание, доступные удобства).
Что делать, если нужно исправить информацию и описание объекта размещения
Сообщите об ошибке или неточности, написав на [email protected]
В письме укажите ID объекта размещения и что конкретно нужно исправить.
Что делать, если нужно изменить удобства
Откройте вкладку «Отель» в «Личном кабинете» и обновите информацию в разделе «Удобства». Изменения вступят в силу в течение 48 часов.
Что делать, если отель не отображается на карте
Проверьте в Экстранете Островка, правильно ли указано расположение — точка на карте и адрес. Если заметите ошибку, пожалуйста, сообщите об этом в письме на [email protected], указав ID вашего объекта размещения и точный адрес.
Если точка на карте и адрес верные, пожалуйста, проверьте, выгружается ли доступность на сайт — возможно, объект размещения не отображается на карте или в поиске из-за отсутствия доступности.
Если в Экстранете Островка во вкладке «Доступность и цены» всё корректно, пожалуйста, сообщите об ошибке, написав на [email protected]. В письме приложите ссылку на страницу отеля на сайте ostrovok.ru, где вы не видите доступность, которую видите в Экстранете.
Что делать, если на сайте много повторяющихся категорий номеров или номера на сайте не соответствуют Экстранету Островка
Пожалуйста, напишите об этом на [email protected], приложив ссылки на сайт, где вы заметили ошибку, и на вкладку «Номера и тарифы» в «Личном кабинете» в Экстранете. В письме укажите, что именно нужно отредактировать.