Channel Manager (менеджер каналов, e-channel) — это сторонний сервис, с помощью которого представитель объекта размещения может загружать информацию по доступности, ценам и ограничениям сразу в несколько каналов продаж одновременно.
Каждый канал продаж нужно подключать и синхронизировать отдельно.
Подключение к e-channel производится как со стороны вашего менеджера каналов, так и со стороны Экстранета Островка. Чтобы активировать соединение со стороны Экстранета, пожалуйста, выберите менеджер каналов, с которым вы работаете, в выпадающем списке во вкладке «Общая информация» раздела «Отель».
Для уточнения информации по настройке подключения со стороны менеджера каналов, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки e-channel, которым вы пользуетесь.
Как только соединение будет установлено, в правом верхнем углу Экстранета появится значок, говорящий о том, что подключение к менеджеру каналов выполнено.