Channel Manager — это незаменимый инструмент для отелей, апартаментов и гостевых домов, позволяющий автоматизировать управление тарифами, доступностью и бронированиями на различных онлайн-площадках. Он обеспечивает синхронизацию между PMS (системой управления объектом размещения) и OTA (онлайн-турагентствами), включая платформу Ostrovok.ru.
Благодаря Channel Manager вы можете централизованно управлять всеми каналами продаж, минимизировать ошибки и повысить эффективность работы.
Что такое Channel Manager
Channel Manager — это программное решение, которое позволяет:
Управлять тарифами и доступностью номеров на всех подключённых каналах из одного интерфейса.
Автоматически обновлять информацию о наличии и ценах.
Получать и обрабатывать бронирования в реальном времени.
Снижать риск овербукинга и человеческих ошибок.
Он особенно полезен для объектов размещения, которые работают сразу с несколькими платформами.
Как подключить отель к Channel Manager
Чтобы начать работу с Channel Manager на платформе Ostrovok.ru, необходимо пройти несколько шагов:
Выбор Channel Manager Убедитесь, что ваш Channel Manager входит в список партнёров Ostrovok.ru. . Среди поддерживаемых решений — Travelline, Bnovo, E-Channel, Smart Channel, STAAH, WuBook, YieldPlanet и другие.
Если вы еще не выбрали менеджер каналов, то вы можете посмотреть полный список программ возможных на нашей платформе к подключению в личном кабинете:
Зайдите в личный кабинет
Откройте вкладку “Отель”
В правом верхнем углу будет раздел “Используете менеджер каналов?”
Нажмите на окно “Мой менеджер каналов” и ознакомьтесь со списком.
Условия подключения и работы вы можете изучить не сайте менеджера каналов самостоятельно.Связь с Channel Manager Обратитесь в техническую поддержку Channel Manager и сообщите о намерении подключиться к Ostrovok.ru. . Они инициируют процесс интеграции или помогут вам это совершить самостоятельно.
После подключения откройте «Личный кабинет» в e-channel и синхронизируйте тарифы с сайтами группы компаний «Островок».
Убедитесь, что в Экстранете Островка созданы все категории и тарифы, которые есть в «Личном кабинете» e-channel.
Синхронизация цен, доступности и ограничений
После подключения Channel Manager начинает передавать данные о:
Ценах
Количестве доступных номеров
Ограничениях (минимальное количество ночей, закрытие на заезд и т.д.)
Важно: Ostrovok.ru получает только итоговые значения, а не внутренние настройки PMS. Поэтому:
Все сопоставления должны быть выполнены точно по ID.
Используйте расширенные настройки канала для проверки соответствия.
Ограничения настраиваются в интерфейсе Channel Manager, а не на Ostrovok.ru..
Работа с Channel Manager
Если вы используете Channel Manager, обратите внимание на следующие особенности:
Все ограничения (например, минимальное количество ночей) настраиваются в интерфейсе Channel Manager. Если вы внесете изменения во вкладке Доступность и Цены в личном кабинете, то данные от вашего менеджера каналов снова вернутся, так как будут приоритетнее.
В случае удаление номеров или тарифов, они должны быть удалены на обоих ресурсах.
Для корректной работы необходимо регулярно проверять настройки в Channel Manager и убедиться, что они синхронизируются с платформой.
Что делать, если синхронизация прошла некорректно
Иногда возникают ситуации, когда данные на Ostrovok.ru отображаются неправильно. Возможные причины:
Неправильное сопоставление тарифов и номеров по ID.
Ошибки в передаче данных от Channel Manager.
Несоответствие настроек в PMS и Channel Manager.
Решение:
Перейдите в раздел «Менеджер каналов» в личном кабинете Ostrovok.ru..
Выберите канал «Островок».
Проверьте сопоставление ID тарифов и номеров в расширенных настройках.
Свяжитесь с технической поддержкой вашего Channel Manager.
При необходимости — направьте ответ вашего менеджера каналов в поддержку Ostrovok.ru для дополнительной проверки.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли обновлять информацию вручную, если используется Channel Manager? Нет, при активной синхронизации все данные должны передаваться через Channel Manager. Ручные изменения могут быть перезаписаны.
Как узнать, что синхронизация работает корректно? Проверьте отображение цен и доступности в личном кабинете Ostrovok.ru. . Если данные совпадают с PMS, синхронизация работает правильно.
Можно ли использовать несколько Channel Manager одновременно? Нет, для одного объекта размещения рекомендуется использовать только один Channel Manager, чтобы избежать конфликтов данных.
