Если хотите открывать и/или закрывать продажи по тарифу в определённое время до предполагаемого заезда гостей, вы можете добавить соответствующее ограничение в Экстранет Островка.
Ограничение можно выставлять в часах или днях, отсчёт будет идти от 00:00 (начала суток) предполагаемого дня заезда.
Как работает ограничение по минимальному времени до заезда (закрытие продаж за N часов до дня заезда)
Допустим, гость планирует заехать в ваш номер 27 июля и хочет бронировать день в день, а вы установили ограничение продаж за 10 часов до предполагаемого дня заезда.
Отсчёт времени начинается от 00:00, а значит, 26 июля в 14:00 (00:00-10 часов) продажа номера закроется и забронировать его будет уже невозможно.
Если вы не хотите получать бронирования день в день, рекомендуем выставить ограничение в 1 час до дня заезда — тогда тариф не будет доступен для продажи, начиная с 23:00 предыдущего дня.
Как работает ограничение по максимальному времени до заезда (открытие продаж за N часов до дня заезда)
Допустим, гость планирует заехать в ваш номер 27 июля и хочет забронировать номер за месяц, а вы установили ограничение начала продаж за 20 дней до предполагаемого дня заезда.
Отсчёт времени начинается от 00:00 (начала суток) дня заезда, а значит, 7 июля в 00:00 (27 июля-20 дней) продажа номера откроется и гость сможет его забронировать.
Как добавить ограничение на странице тарифа
Откройте раздел «Номера и тарифы» в «Личном кабинете» в Экстранете Островка;
создайте или выберите тариф, к которому вы хотите применить ограничение;
во вкладке «Общее» найдите блок «Ограничения бронирования»;
заполните одно или оба поля: «Продажи будут открыты за» и «Продажи будут закрыты за».
Например, если вы хотите открывать продажи по этому тарифу за сутки до дня заезда, укажите в поле «Продажи будут открыты за» 24 часа.
Важно: при любых изменениях в основном тарифе указанные ограничения по открытию/закрытию продаж автоматически установятся для всех спецпредложений этого тарифа, кроме «Горячего предложения» и «Раннего бронирования».
Другие ограничения можно добавить в разделе «Доступность и цены» или через службу поддержки (подробности — в отдельной статье).