Сверка — это важный этап работы с Островком, который позволяет объекту размещения проверить данные по бронированиям до выставления счетов и внести необходимые корректировки, а значит, избежать ошибок в расчётах.
Когда проходит сверка
Сверку нужно пройти в первые пять рабочих дней месяца, следующего за отчётным. Даты сверки для каждого месяца мы публикуем в Telegram-канале, а также отправляем уведомление на электронную почту.
Что нужно сделать в период сверки
Проверить список бронирований в личном кабинете и сравнить данные с фактическими сроками проживания гостей и стоимостью бронирований.
Сообщить о расхождениях, если они есть.
Проставить незаезды, если не сделали этого ранее.
Как пройти сверку в Экстранете
Перейдите в раздел «Договоры и счета» → «Сверка».
Выберите нужную модель работы через фильтр:
Agency — бронирования, оплаченные при заселении.
Merchant — бронирования, оплаченные онлайн.
При работе по модели Hybrid нужно проверить данные в двух вкладках.
Что можно скорректировать
Незаезды — можно отметить самостоятельно в разделе «Бронирования».
Даты и стоимость бронирования — редактируются только специалистами Островка.
Если необходимо изменить даты или стоимость бронирования (например, гость выехал раньше), отправьте запрос на [email protected]. Укажите в письме:
ID вашего объекта
Номер бронирования
Фактические сроки проживания
Фактическую стоимость проживания
Как завершить сверку
Если все данные корректны, никаких дополнительных действий не требуется. Сверка будет считаться принятой автоматически.
Если есть расхождения, о них важно сообщить до окончания периода сверки.
Результаты сверки влияют на итоговые расчёты с Островком: сумму комиссии и сумму выплат по бронированиям. В течение пяти рабочих дней после периода сверки выставляются счета.
Обратите внимание: сверка — это не акт сверки. Акт можно сформировать позже, после выгрузки отчётных документов (происходит с 6-го по 10-й рабочий день месяца).

