Порядок выплат по бронированиям зависит от того, по какой модели вы работаете. По умолчанию при регистрации выставляется модель Hybrid (оплата бронирований возможна как на сайте, так и в отеле), но вы в любой момент можете изменить её на Agency (оплата только в отеле) или Merchant (оплата только на сайте).
Hybrid
Это максимально эффективная модель: ваш объект размещения будет продаваться на всех сайтах Островка. Также гости смогут выбирать вариант оплаты бронирования: напрямую в объекте размещения по прибытии или предварительно на сайте.
Преимущества модели Hybrid
Больше бронирований: ваш объект размещения видят не только самостоятельные путешественники, но и турагенты и корпоративные клиенты.
Штрафы за отмену бронирований всегда оплачиваются на тех условиях, которые вы установили.
Ваш объект размещения выходит на более высокую позицию в результатах поиска.
Все расходы на банковские операции при оплате (эквайринг) мы берём на себя.
Agency
При заселении гостя вы получаете полную стоимость за проживание. В начале месяца, следующего за отчётным, мы выставляем счёт на комиссию за прожитые бронирования, и вы его оплачиваете.
Merchant
Гость платит за бронирование нам. Мы перечисляем вам сумму за проживание за вычетом нашей комиссии в месяце, следующим за выездом гостя.
Процедура сверки и выплат
Сверка по бронированиям проводится в первые пять рабочих дней каждого месяца. Вам нужно зайти в раздел «Сверка», вкладка «Счета» и проверить актуальность информации. Если увидите расхождения, пожалуйста, напишите на [email protected].
Первые пять рабочих дней месяца (например, 1–5 сентября) — производим сверку.
Следующие пять рабочих дней месяца (например, 8–12 сентября) — формируются счета.
Следующие пять рабочих дней месяца (например,15–19 сентября) — производятся выплаты.
Если вы не успеете сделать сверку в первые пять рабочих дней месяца, счёт уже нельзя будет скорректировать.
Важно: вы платите нам комиссию только за фактически прожитые бронирования. Поэтому, если гость не приехал, обязательно поменяйте статус бронирования на «Незаезд» самостоятельно в течение двух дней с момента предполагаемого заезда гостя. Это можно сделать во вкладке «Бронирования».
Если у вас возникнут вопросы по поводу выставленных счетов, пожалуйста, обратитесь в отдел кредитного контроля: [email protected].