К основному содержимому

Как создать тариф

Обновлено больше недели назад

Вы можете самостоятельно создавать тарифы в веб-версии Экстранета. В мобильном приложении такая функция будет доступна позже.

  1. Перейдите в раздел «Номера и тарифы».

  2. Нажмите «Создать тариф».

  3. Дайте тарифу название (например, «Стандартный»).

  4. Укажите, кому будет доступен тариф (активным пользователям, B2B-пользователям или только в составе пакета). О пакетных и B2B-тарифах подробнее рассказываем ниже.

  5. Укажите модели оплаты, которые будут доступны для тарифа: полностью в момент бронирования (Merchant) или во время заселения (Agency). Если работаете по модели Hybrid, сможете выбрать обе опции.

Для модели Agency (оплата при заселении) можно указать требования к предоплате, которая вносится через Островок. Если гость не внесёт предоплату в указанный вами срок, в экстранете появится кнопка «Отменить бронирование».

Если в вашем объекте есть платёжный терминал для удалённого списания денежных средств, вы можете получать данные банковских карт гостей для гарантии бронирований. Для этого выберите вариант «С запросом карты гостя при бронировании».

Обратите внимание, что выбрать оба варианта (запрос карты гостя и предоплата на сайте) одновременно не получится.

6. Укажите условия отмены и возможные штрафы. Обратите внимание, что все штрафы должны соответствовать законодательству страны, в которой предоставляется услуга.

7. Выберите тип питания, если оно включено в стоимость тарифа.

8. Нажмите «Привязать номер». Если тариф не привязан ни к одному номеру, он не будет доступен для гостей.

9. Нажмите «Сохранить».

Как работают пакетные и B2B-тарифы

Данные тарифы предназначены для юридических лиц и позволяют объектам размещения значительно расширить охват аудитории: привлекать не только самостоятельных путешественников, но и клиентов турагентств, и деловых туристов.

Как правило, они ниже тарифов для самостоятельных путешественников, так как тревел-профессионалы бронируют в больших объёмах, а перед тем, как гость получит ваучер, предложение проходит через нескольких посредников.

При создании таких тарифов вы получите несколько новых каналов продаж:

  • Островок B2B — сервис для профессионалов туриндустрии;

  • Островок Командировки — сервис для корпоративных клиентов, с помощью которого бронируют жильё для деловых поездок;

  • сайты API-партнёров — компаний, которые с помощью API-интеграции загрузили инвентарь Островка на собственный сайт и продают его своим клиентам.

Пакетные тарифы доступны для бронирования только при покупке дополнительных услуг: ж/д или авиабилета, трансфера, аренды авто, страхового полиса.

B2B-тарифы делятся на два типа:

  • BAR — комиссионный тариф. Формула расчёта: цена нетто – скидка (20-25%) + комиссия.

  • NET — тариф без комиссии с максимально возможной скидкой. Формула расчёта: цена брутто – скидка (20-25%).

Важно: создать пакетные и B2B-тарифы можно только при модели работы Hybrid или Merchant.

Нашли ответ на свой вопрос?