К основному содержимому

Как удержать штраф по бронированию?

Обновлено больше недели назад

Процедура удержания штрафа зависит от типа бронирования: возможные варианты перечислены в этой статье. Размер штрафа за незаезд или позднюю отмену, а также сроки бесплатной отмены бронирования вы настраиваете самостоятельно.

Обратите внимание: все условия штрафов, указанные в тарифах, должны соответствовать законодательству страны, в которой предоставляется услуга. Гости могут оспорить удержание средств, если сочтут его неправомерным.

Бронирование с полной онлайн-оплатой

Если гость полностью оплатил бронирование на сайте или в приложении Островка, в случае поздней отмены или незаезда штраф удерживается автоматически согласно условиям тарифа.

Сумма штрафа отобразится в сверке и отчётных документах, вы получите выплату от Островка.

Бронирование с оплатой при заселении и частичной онлайн-предоплатой

Если гость внёс предоплату, а затем отменил бронирование или не приехал, штраф удерживается автоматически из суммы предоплаты в соответствии с условиями тарифа. Информация о штрафе отразится в сверке и отчётных документах, вы получите выплату от Островка.

Если гость не внёс предоплату, удержать штраф невозможно. Вы можете отменить бронирование, как только срок предоплаты истёк: для этого нажмите на три точки в строке нужного заказа и выберите «Отменить бронирование».

Бронирование с оплатой при заселении и запросом данных банковской карты

Если вы получили данные банковской карты гостя, то можете удержать штраф самостоятельно — сделать это через Островок не получится.

Чтобы проверить, что гость предоставил корректные данные карты, можно преавторизовать сумму штрафа, указанную в условиях тарифа. Если данные неверны или на карте недостаточно средств, проставьте статус «Ошибка оплаты».

Бронирование с оплатой при заселении без частичной онлайн-предоплаты и запроса данных банковской карты

В этом случае вы можете связаться с гостем напрямую и договориться об оплате штрафа в соответствии с условиями тарифа. Удержать штраф по негарантированному бронированию бывает проблематично, поэтому мы рекомендуем открывать продажи на таких условиях только на те даты, когда незаезд или поздняя отмена не приведут к простою номеров.

Нашли ответ на свой вопрос?