К основному содержимому

Бронирования по запросу и подтверждение заездов: как работает система Островка

Обновлено больше недели назад

Все бронирования, которые пользователи оформляют на платформах Островка, считаются подтверждёнными автоматически. Мы не поддерживаем формат «по запросу» или «по подтверждению» — это важно учитывать при работе с Экстранетом и взаимодействии с гостями.

Почему бронирование считается подтверждённым

Если вы получили бронирование, значит, ранее проставили доступность и цены на определённые даты — напрямую в Экстранете или через менеджер каналов. На основании указанных вами условий бронирование считается подтверждённым: это закреплено в пункте 1.2 документа «Правила и порядок работы».

Согласно договору, Экстранет — это единственный и точный источник информации о наличии номеров, актуальных ценах и статусах бронирований. Даже если в отдельных случаях возникают ошибки с уведомлениями, именно данные в нашей системе считаются приоритетными при рассмотрении спорных ситуаций.

Чтобы избежать инцидентов и эффективно управлять продажами на Островке, пожалуйста, регулярно проверяйте информацию в Экстранете.

Зачем дополнительно подтверждать предстоящие заезды

Чтобы обеспечить нашим пользователям высокий уровень сервиса и снизить риск инцидентов, мы заранее отправляем всем объектам напоминания о предстоящих заездах. Это позволяет сверить детали бронирования и убедиться, что всё готово к приёму гостей.

Важно: рассылка с напоминанием — это не запрос на согласие или отказ от бронирования. Если вы не можете принять гостя на указанных условиях, как можно скорее свяжитесь со службой поддержки.

Как работает дополнительное подтверждение

  1. На электронную почту, указанную при регистрации пользователя в Экстранете, автоматически отправляется уведомление о предстоящем заезде: в нём указаны даты проживания, количество гостей, категория номера, тип питания и другие условия бронирования.

  2. Вам нужно внимательно проверить данные. Если всё верно — нажать кнопку «Подтвердить», если есть расхождения — сообщить о них в ответном письме.

  3. Если вы не подтвердили бронирование по электронной почте в течение XX часов, мы свяжемся с вами по телефону.

Убедитесь, что в настройках профиля указана актуальная электронная почта — это позволит получать уведомления без задержек.

Нашли ответ на свой вопрос?