С продвижением в поиске вы можете поднять объект в выдаче на определённые даты и получить больше бронирований.
Как это работает
Вы выбираете даты, на которые вам нужно продвижение, и указываете, какой размер дополнительной комиссии (от 3 до 50%) вы готовы за это оплатить.
При вводе комиссии вы увидите индивидуальный прогноз (рассчитывается на месяц)
Мы поднимаем ваш объект в выдаче при поиске на выбранные даты.
Остановить продвижение можно в любой момент.
Чем больше комиссия, тем выше объект в поиске. Дополнительная комиссия начисляется только на бронирования, сделанные в рамках продвижения, подключение — бесплатно.
Как рассчитывается комиссия
Дополнительная комиссия распространяется только на бронирования с заездом в даты продвижения, полученные после запуска программы.
К примеру, ваша стандартная комиссия — 15%. Вы запустили продвижение с 10 по 15 мая с дополнительной комиссией 3%. Итоговая комиссия за бронирования в период продвижения будет 18% (15 стандартных + 3 дополнительных).
В таком случае:
Бронирования с заездом до 10 мая будут с комиссией 15%, даже если даты проживания выпадают на дни продвижения.
Бронирования с заездом с 10 по 15 мая, оформленные до запуска продвижения, будут с комиссией 15%.
Бронирования с заездом с 10 по 15 мая, оформленные после запуска продвижения, будут с комиссией 18%.
Какие объекты можно продвигать
Продвижение в поиске доступно объектам размещения, которые:
находятся на территории РФ;
заключили договор с ООО «Бронирование гостиниц»;
оплатили как минимум один счёт на комиссию по бронированию с оплатой на месте;
заполнили доступность минимум на 100 дней.
соответствуют критериям.
Критерии для показателей:
Высокий рейтинг — от 7 баллов по отзывам пользователей наших сайтов. Чтобы мотивировать гостей оставить отзыв, вы можете распечатать специальную табличку и установить её на стойке регистрации.
Высокая конверсия, то есть высокая доля успешных бронирований на каждую 1 000 показов. Участие в программе доступно только для первых 30% объектов размещения с лучшей конверсией по городу.
Низкая инцидентность. Инциденты по вине объекта размещения (например, овербукинг) должны составлять менее 5% от общего числа бронирований. Однако мы советуем не допускать таких ситуаций, когда это возможно — даже один инцидент на 100 бронирований может негативно сказаться на репутации вашего объекта.
Широкая тарифная сетка, то есть наличие разных тарифов и спецпредложений. Тарифы в Экстранете должны быть конкурентоспособны по отношению к тарифам с подобными условиями (условия отмены и питания), доступным на других открытых источниках.
Важно: данные обновляются раз в неделю. Если ваши показатели улучшились до нужных значений недавно, подождите, пока наша система это зафиксирует и откроет доступ к продвижению.
Как начать продвижение
Перейдите в раздел «Промо» в Экстранете.
Откройте вкладку «Продвижение в поиске».
Выберите даты, на которые хотите получить бронирования — объект будет выше в поиске для гостей, которые ищут жильё на эти даты. Чем раньше начнёте продвижение, тем больше шансов получить бронирования.
Укажите размер дополнительной комиссии.
Нажмите кнопку «Начать продвижение».
Как остановить продвижение
Перейдите в раздел «Промо» в Экстранете.
Откройте вкладку «Продвижение в поиске». Там вы увидите все ваши продвижения.
Нажмите на три точки справа и выберите «Остановить продвижение».
Подвердите. Это продвижение будет в архиве.
Какие даты выбрать для продвижения
Объект можно продвигать в любые даты в течение года на период до 30 календарных дней.
Вы можете начать продвижение в любой период, даже за несколько месяцев до нужной даты.
Пример
1 марта вы начнёте продвижение на даты с 10 по 15 мая.
Объект поднимется в выдаче на выбранные даты.
Продвижение будет длиться до 15 мая.
В таком случае при поиске объекта размещения в вашем городе на даты с 10 по 15 мая, ваш объект будет выше в поиске, чем обычно, даже если пользователь будет просматривать поисковую выдачу в марте и апреле. А значит, вы сможете заранее получить бронирования на даты, когда ожидаете низкий спрос.
Как изменить размер дополнительной комиссии
Изменить комиссию в продвижении, которое уже началось, не получится. Но вы можете остановить продвижение и начать новые даты с более подходящими условиями.
Где посмотреть размер комиссии до того, как появятся закрывающие документы
В разделе «Сверка» будут документы, где прописана комиссия напротив каждого бронирование. А также можно посмотреть размер комиссии в разделе «Бронирование» в карточке «Бронирования в детализации цен». Используйте фильтры, чтобы искать бронирования по конкретному продвижению.
Как улучшить показатели, чтобы начать продвижение в поиске?
Конверсия
Следите за рейтингом объекта и призывайте гостей оставлять отзывы.
Убедитесь, что ваши цены и тарифы достаточно привлекательны в сравнении с другими предложениями.
Оцените контент: описание объекта должно быть полным, а фотографии — качественными.
Добавьте к тарифам спецпредложения.
Проверьте, что доступность выставлена как минимум на 100 дней — это важно для гостей, которые бронируют заранее.
Рейтинг
1. Призывайте гостей оставлять отзывы — после выезда им можно отправить специальную ссылку, а на ресепшене и в номерах установить табличку.
2. Проверьте информацию о вашем объекте, услугах и удобствах: описание должно быть точным и полным.
3. Следите за качеством сервиса.
Инциденты
Своевременно обновляйте доступность — например, через мобильное приложение Экстранета или менеджер каналов.
Следите за актуальностью тарифов, а также информации о налогах, депозитах и других сборах.
Убедитесь, что в Экстранете загружены актуальные фотографии и описания объекта и номеров.
Широкая тарифная сетка
1. Добавьте разные типы тарифов.
2. Убедитесь, что для бронирования доступны все возможные категории номеров с разными условиями отмены, а также созданы тарифы с питанием.
3. Убедитесь, что тарифы, выставленные в Экстранете Островка, привлекательны для гостей в сравнении с аналогичными тарифами, доступными на других сервисах.
Если появились вопросы, пожалуйста, обратитесь к вашему куратору или в службу поддержки.