К основному содержимому

Программы продвижения Островка: чем они отличаются и как выбрать подходящую

Чтобы стать заметнее в поиске и повысить продажи, вы можете использовать одну или несколько программ продвижения.

Обновлено сегодня

GURU: рост дохода благодаря активным путешественникам

GURU помогает выделиться в поисковой выдаче и за счёт скидок и бонусов привлечь качественную аудиторию — активных путешественников. Такие гости больше тратят на проживание и дополнительные услуги, реже отменяют бронирования и регулярно оставляют положительные отзывы. Объекты, участвующие в программе, получают специальный значок и отображаются в результатах поиска по фильтру «Скидки GURU».

В программе четыре уровня: чем больше у путешественника завершённых бронирований, тем более высокий уровень ему присваивается. На каждом уровне можно настроить размер скидки и добавить услуги, которые вы готовы предоставить GURU-гостям в подарок.

Участвовать могут все объекты.

Подробнее о программе — в отдельной статье.

Top Stays: постоянное поднятие в поиске и в 1,5 раза больше просмотров

Top Stays помогает улучшить позицию в поисковой выдаче и увеличить число просмотров. В сочетании с высокой конверсией (одно из условий подключения программы) это ведёт к росту числа бронирований. Объекты, участвующие в программе, получают специальный значок — он демонстрирует гостям высокий уровень сервиса и помогает выделиться среди конкурентов.

Умный алгоритм определит, как расположить ваш объект размещения в поисковой выдаче, чтобы получить в 1,5 раза больше просмотров сразу на трёх платформах: Островок, Островок B2B и Островок Командировки. В специальном разделе личного кабинета вы сможете следить за результатами участия в программе: изучать, как выросли просмотры и как это отразилось на продажах.

Участвовать могут объекты, которые соответствуют критериям.

Подробнее о программе — в отдельной статье.

Продвижение в поиске: больше просмотров и бронирований на конкретные даты

Продвижение в поиске помогает поднять объект в выдаче на даты и получить больше просмотров и бронирований на конкретные даты, например, в периоды низкого спроса.

Вы выбираете даты, на которые нужно продвижение, и указываете, какой размер дополнительной комиссии (от 3 до 50%) вы готовы за это оплатить. Чем больше комиссия, тем выше поднимется объект в поиске.

Участвовать могут объекты, которые соответствуют критериям.

Подробнее о программе — в отдельной статье.

Сравнение программ

Вы можете выбрать программу, которая лучше всего подойдёт для вашего объекта, или комбинировать сразу несколько инструментов.

Программа

GURU

Top Stays

Продвижение в поиске

Особенности программы

Яркая карточка и выделение объекта на карте

Повышение позиции объекта на постоянной основе и значок TOP в карточке объекта

Повышение позиции объекта на выбранные даты

Вид продвижения

Долгосрочное

Долгосрочное

Краткосрочное

Целевая аудитория

Активные путешественники

Вся аудитория Островка

Вся аудитория Островка

Кому доступна

Всем объектам

Объектам с рейтингом от 8 баллов, высокой конверсией, низкой инцидентностью и широкой тарифной сеткой

Объектам с рейтингом от 7 баллов, высокой конверсией, низкой инцидентностью и широкой тарифной сеткой

Как подключить программы

Перейдите в раздел «Промо» и выберите вкладку с нужной программой.

Если нужна помощь с подключением, пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру или в службу поддержки.

Нашли ответ на свой вопрос?