Количество бронирований может снизиться по ряду причин:
Низкая доступность
Проверьте загрузку. В «Личном кабинете» Экстранета доступность должна быть загружена на ближайшие три месяца минимум на 80%.
Низкая конверсия
Если количество фактических бронирований значительно ниже количества просмотров (менее 18% за последние 30 дней), ваша позиция в поисковой выдаче изменится.
Рекомендации, как повысить конверсию:
следите за рейтингом вашего объекта;
проверьте качество контента: описание должно быть полным, а фотографии — качественными и загружены в правильной последовательности;
призывайте гостей оставлять отзывы о проживании.
Неконкурентные цены
Убедитесь, что тарифы в Экстранете конкурентоспособны по отношению к тарифам с подобными условиями (условия отмены и питания), доступным на других открытых источниках.
Доступен только один способ оплаты
Предоставьте гостям выбор способов оплаты: картой на сайте в момент бронирования, наличными или картой при заселении, с предоплатой и без.
Нет акций при высоких ценах
Чем больше у вас будет выгодных предложений, тем охотнее гости будут бронировать именно ваш объект размещения. Подключение к GURU поможет привлечь внимание не только за счёт скидки, но и из-за дополнительного выделения в поисковой выдаче.
Низкий рейтинг
Призывайте гостей делиться впечатлениями о проживании, отвечайте на отзывы в Экстранете и следите за качеством предоставляемых услуг.
Серьёзные инциденты
Если недавно в вашем объекте размещения были инциденты, например, овербукинг, это может повлиять на позицию в выдаче.
Рекомендации, как улучшить показатель инцидентов:
следите за актуальностью тарифов и обновляйте их в зависимости от сезона;
проверьте качество контента;
подключите менеджер каналов;
закрывайте доступность своевременно.
Если ни одна из причин не подходит под ваш случай, напишите нам об этом с указанием вашего ID — с радостью поможем выяснить, в чём дело, и предложим варианты, как увеличить количество бронирований.