К основному содержимому
Работа с контентом
Обновлено более 7 мес. назад

Иногда у отельеров, особенно недавно подключившихся к Островку, возникает вопрос: почему контент объекта на пользовательских платформах не соответствует тому, который был загружен ими в Экстранет. Чаще всего это касается фотографий отеля или номера.

Дело в том, что Островок работает не только напрямую с отелями, но и с крупными отельными поставщиками, которые передают компании тарифы, доступность и всю сопутствующую информацию об отеле. Данные, полученные от поставщика и отельера, объединяются и отображаются в единой карточке объекта на всех платформах.

Поставщики не всегда передают информацию в том виде, в котором она была заведена отелем, поэтому она может отличаться, однако все несоответствия быстро исправляются.

При необходимости отельер может исправить контент самостоятельно. Для этого необходимо загрузить актуальную информацию об отеле в Экстранет – например, добавить фотографии отеля (раздел «Отель» – «Информация» – «Фотографии отеля»), фотографии номеров (в разделе «Номера и тарифы» выбрать меню номера (три точки справа) – «Открыть номер» – «Фотографии»). После этого нужно связаться с региональным менеджером или службой поддержки по электронной почте, указать ID отеля и отметить, что в Экстранет загружены актуальные фотографии объекта, которые следует использовать на всех ресурсах компании. Изменения вступят в силу в течение 48 часов.

Таким же образом можно изменить любую другую информацию об отеле: например, названия категорий номеров или тарифные планы.

Нашли ответ на свой вопрос?