К основному содержимому
Все коллекцииВажная информацияВажная информация для новых объектов
Как узнать о новых бронированиях и что делать, если вы не можете разместить гостя
Как узнать о новых бронированиях и что делать, если вы не можете разместить гостя
Обновлено более года назад

Шаг 1. Подберите гостю альтернативное размещение

Это может быть номер в объекте размещения ваших партнёров или номер в другом вашем объекте.

Важно: новый вариант должен быть не хуже того, что изначально забронировал гость (по звёздности, категории номера, включённым услугам и т.д.).

Шаг 2. Максимально быстро свяжитесь с нами

По вопросам переселения гостей звоните 8 (800) 775-65-25 или пишите на [email protected]. Обязательно укажите ID объекта размещения, номер бронирования и сообщите о том, что вы не можете принять гостя. Также мы запросим подробные условия переселения (адрес объекта размещения, категорию номера, условия оплаты и т.д.).

Помните, мы всегда поможем вам в сложной ситуации, если вы оперативно сообщите о проблеме. Важно, чтобы гость остался доволен поездкой.

Важно: мы дополнительно перепроверяем бронирования после их создания, поэтому вам будут приходить письма о бронированиях и об их отмене, а также уведомления, связанные с процедурой ошибки оплаты (подробная информация в этом разделе). Если вы заметите какую-либо ошибку в бронировании, пожалуйста, сразу же свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].

Помимо этого, вы будете получать дайджест — автоматические напоминания о бронированиях, заезд по которым предстоит в ближайшие семь дней. Дайджесты отправляются раз в несколько дней.

Нашли ответ на свой вопрос?