Вы можете изменить список пользователей и их доступ к объектам на странице «Настройки компании». Для этого нажмите на стрелочку рядом с вашим логином в правом верхнем углу и в выпадающем меню выберите раздел «Настройки компании».
Обратите внимание, что этот раздел доступен только пользователям с ролью «Мастер».
Как добавить нового пользователя:
Нажмите «Добавить пользователя» в правой части экрана.
2. В открывшемся окне заполните все поля, отмеченные красной звёздочкой.
3. В строке «Объекты» необходимо выбрать те объекты размещения, к которым у нового пользователя должен быть доступ.
Обратите внимание, что хотя бы у одного добавленного пользователя должен быть указан номер телефона.
Редактирование существующего пользователя
1. Найдите пользователя, данные которого хотите отредактировать, и нажмите на символ трёх точек.
2. В выпадающем меню нажмите «Редактировать» и внесите нужные изменения.
Обратите внимание, что адрес электронной почты изменить нельзя.
Если необходимо изменить почту, добавьте пользователя заново, указав корректные данные. Если у пользователя некорректный электронный адрес, закройте его доступ к объектам.
Изменение доступа пользователей к объектам
Найдите пользователя, у которого хотите изменить доступ к объектам, и поставьте галочку рядом с его именем.
Нажмите на появившуюся сверху кнопку «Прикрепить к объекту».
После этого откроется окно, в котором можно посмотреть, к каким объектам у пользователя уже есть доступ, и внести нужные изменения.
Чтобы открыть доступ пользователю, выберите объект из списка и нажмите «Добавить». Чтобы закрыть, нажмите на значок «Х» рядом с названием нужного объекта.