В Экстранете Островка вы можете самостоятельно создавать специальные предложения (спецтарифы) по готовым шаблонам.
Какие бывают спецтарифы
Раннее бронирование
Позволяет выставить ограничение заблаговременного бронирования.
В настройках нужно указать период относительно даты заезда, не позднее которого должно быть совершено бронирование. Срок рассчитывается от начала суток заезда (00:00 часов).
Горячее предложение
Позволяет выставить ограничения позднего бронирования. В настройках нужно указать период относительно даты заезда, не ранее которого должно быть совершено бронирование. Срок рассчитывается от начала суток заезда (00:00 часов).
Период проживания
Позволяет настроить ограничение по минимальному количеству дней проживания.
Например, если бронирование должно быть совершено на срок от 2 ночей, то в поле «Минимальное число дней, доступное для бронирования» необходимо выставить значение «2».
Заданный период продажи
Позволяет установить период, на который действует тариф, то есть возможные даты проживания. Также при необходимости здесь можно настроить период бронирования, то есть даты, когда гость сможет совершить бронирование по данному тарифу.
Например, вы можете продавать номера на новогодние праздники только с начала сентября до конца октября.
Тариф для активных пользователей
Этот тариф виден только авторизованным пользователям Островка. Настройте его, чтобы привлекать активных путешественников.
Обратите внимание: спецтариф не получится создать для пакетных и B2B-тарифов.
Ночь в подарок
Позволяет указать количество ночей, каждая из которых будет предоставляться гостю бесплатно (например, если указано значение — 3, бесплатными будут 3-я, 6-я, 9-я и т.д. ночи проживания).
Невозвратный
Позволяет получить полную предоплату сразу после бронирования и не возвращать её в случае отмены. В настройках нужно установить 100% предоплату и 100% штраф за незаезд.
Обратите внимание: итоговый размер штрафа может зависеть от законодательства вашей страны.
Как создать спецтариф
Перейдите в раздел «Номера и тарифы», выберите группировку по тарифам.
Нажмите на три точки в строке нужного тарифа и выберите в меню пункт «Создать спецпредложение».
Выберите подходящий вариант из предложенных семи шаблонов.
Если нужно, переименуйте тариф. Укажите размер скидки и даты действия тарифа.
Заполните уникальное поле тарифа (отсутствует у тарифа «Для активных пользователей»). Например, укажите значение в поле «Продажи будут закрыты за» или «Каждая N ночь — бесплатно».
Укажите, кому будет доступен тариф.
Обратите внимание: основной тариф и спецтариф могут быть доступны для разной аудитории. Например, основной тариф — всем пользователям, а спецтариф — только B2B-пользователям.
Если работаете по модели Hybrid, выберите модель оплаты тарифа — Agency, Merchant или обе опции сразу.
Укажите условия отмены и штрафов.
Выберите тип питания, который входит в тариф.
Нажмите «Сохранить». Созданный спецтариф появится под основным.
Обратите внимание: при работе с менеджером каналов дочерние (специальные) тарифы рассчитываются автоматически на стороне Экстранета. Если вы хотите обновлять данные тарифы через менеджер каналов, после создания тарифа отправьте запрос на [email protected] (в письме укажите ID объекта, ваш менеджер каналов и название тарифа, который необходимо сделать независимым)