Если объект размещения подключён к e-channel, все изменения доступности и цен нужно производить через «Личный кабинет» e-channel.
Чтобы синхронизация работала корректно:
Обратитесь в e-channel, чтобы они направили запрос в нашу техническую службу на подключение вашего объекта размещения, или активируйте соединение со стороны Экстранета Островка: для этого выберите менеджер каналов, с которым вы работаете, в выпадающем списке во вкладке «Общая информация» раздела «Отель».
После подключения откройте «Личный кабинет» в e-channel и синхронизируйте тарифы с сайтами группы компаний «Островок».
Убедитесь, что в Экстранете Островка созданы все категории и тарифы, которые есть в «Личном кабинете» e-channel.
Только независимые тарифы получают информацию о ценах из e-channel напрямую. Если вы установили скидку для какого-либо тарифа в Экстранете Островка, его стоимость пересчитается автоматически.
Например, если вы создали в Экстранете тариф «Невозвратный» со скидкой 15% от стандартного тарифа:
Экстранет получит из e-channel цены стандартного тарифа;
автоматически вычтет из него 15%, вне зависимости от того, какая цена установлена для данного тарифа в e-channel.
Если вы хотите, чтобы цены всех тарифов передавались напрямую из e-channel, пожалуйста, отправьте запрос сделать все тарифы в Экстранете Островка независимыми на [email protected]. В письме укажите ID-номер объекта размещения, названия тарифов и ваш e-channel.
Ограничения минимального проживания, которые передаются из e-channel, имеют приоритет над настройками Экстранета Островка.
Например, если вы настроите в Экстранете тариф «Период проживания» с минимальным количеством ночей «5», а в e-channel данное ограничение не настроено, Экстранет получит информацию, что данный тариф можно бронировать от одной ночи.
Политики питания, отмены бронирования, незаезда, запроса данных банковской карты и цена на дополнительные места настраиваются исключительно на стороне Экстранета Островка.