К основному содержимому
Все коллекцииРабота с бронированиямиСвязь с гостем
Что делать, если невозможно разместить гостя по бронированию?
Что делать, если невозможно разместить гостя по бронированию?
Обновлено более 6 мес. назад

Согласно договору с Островком все бронирования, совершённые через сайт, являются подтверждёнными.

В случае овербукинга объект размещения обязуется разместить гостей в забронированный номер или предоставить альтернативное размещение выше уровнем с сохранением стоимости бронирования.

Если вы не можете предоставить гостю альтернативное размещение, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки на [email protected]. Мы организуем переселение гостя.

Бронирования, по которым произошёл овербукинг, включаются в комиссионный счёт так же, как и дополнительные расходы на переселение гостя (трансфер, разница в стоимости и др.).

Нашли ответ на свой вопрос?