К основному содержимому
Все коллекцииСверка по бронированиямНезаезд
Я получил счёт с бронированием, по которому был незаезд. Что делать?
Я получил счёт с бронированием, по которому был незаезд. Что делать?
Обновлено более 6 мес. назад

Согласно «Правилам и Порядку Работы» с Островком, объект размещения имеет право выставить бронированию статус «Незаезд» в течение двух рабочих дней после предполагаемой даты заезда, а также в течение периода сверки (первые пять рабочих дней месяца, следующего за отчётным). Если эти сроки не были соблюдены, комиссия по данному бронированию сохраняется и включается в счёт. Выставленный счёт не подлежит корректировке.

В случае овербукинга комиссия за бронирование сохраняется и выставить по нему незаезд нельзя. Даже если незаезд по такому бронированию был выставлен со стороны объекта размещения, оно восстанавливается сотрудниками Островка, при этом по нему выставляется двойная комиссия.

Если статус «Незаезд» был выставлен вами в Экстранете Островка в установленные сроки и по данной брони не было овербукинга, пожалуйста, отправьте запрос на [email protected]. В письме укажите ID-номер объекта размещения, отчётный месяц и номер бронирования, по которому был проставлен незаезд.

Нашли ответ на свой вопрос?