К основному содержимому

Как повысить позицию объекта размещения в поисковой выдаче на платформах Островка

Обновлено больше недели назад

Позиция объекта в поиске зависит от многих факторов — в этой статье собрали рекомендации, которые помогут вам получать больше просмотров и бронирований.

1. Основные факторы

  • Доступность: номера должны быть открыты для продажи минимум на три месяца вперёд (для квартир и апартаментов — на шесть месяцев).

  • Конверсия, то есть соотношение количества визитов на страницу к числу оформленных бронирований. Конверсия напрямую зависит от соотношения цена/качество в ваших предложениях, привлекательности контента и проставленной доступности.

  • Разнообразие тарифов, то есть наличие привлекательных и конкурентоспособных предложений с различными условиями отмены и питания.

  • Гибкие способы оплаты: при заезде или онлайн. Наличие выбора у гостей повышает вероятность бронирования.

  • Отзывы и рейтинг: высокий средний балл по оценкам гостей положительно влияет на конверсию.

  • Инцидентность: для высокой позиции в поиске важно не допускать овербукинга и других инцидентов с гостями.

  • Участие в программах продвижения: с помощью инструментов Top Stays и «Продвижение в поиске» можно поднять объект в поисковой выдаче, с помощью GURU — выделиться среди конкурентов и привлечь активных путешественников.

2. Настройки объекта в Экстранете

  1. Проверьте и при необходимости обновите доступность в разделе «Доступность и цены» или через менеджер каналов.

  2. Перейдите на модель работы Hybrid или подключите её в форме настроек тарифа.

  3. В разделе «Отель» максимально подробно заполните вкладки «Услуги и удобства» и «Условия» — это влияет на отображение объекта в поиске при использовании фильтров.

  4. Загрузите качественные фотографии объекта и номеров. Уделите особое внимание спальным местам, санузлам и основным удобствам.

  5. Добавьте разнообразные тарифы (с завтраком, без завтрака, с бесплатной отменой) и специальные предложения.

3. Проверка показателей

За некоторыми важными критериями можно следить на странице программы Top Stays в разделе «Промо».

  • Рейтинг объекта (оптимальный показатель — от 8 баллов). Для поддержания высокого рейтинга рекомендуем следить за уровнем сервиса, а также установить специальную табличку и оперативно отвечать на отзывы.

  • Конверсия (оптимальный показатель — от 18%). Чтобы улучшить конверсию, следуйте рекомендациям из пунктов 1 и 2, а также поддерживайте высокий рейтинг последних пяти отзывов.

  • Инцидентность (оптимальный показатель — менее 5%). Следите за актуальностью данных в разделе «Доступность и цены» и не допускайте овербукинга. Если инцидент всё же возник, придерживайтесь условий договора.

  • Широкая тарифная сетка. Чтобы улучшить этот показатель, добавьте тарифы с разными условиями отмены и питания и специальные предложения. Убедитесь, что тарифы в Экстранете конкурентоспособны по отношению к тарифам с подобными условиями, доступным на других открытых источниках.

Больше рекомендаций по привлечению гостей из разных сегментов аудитории можно изучить в чек-листе.

Нашли ответ на свой вопрос?