К основному содержимому

Продвижение в поиске

Обновлено на этой неделе

С продвижением в поиске вы можете поднять объект в выдаче на определённые даты и получить больше бронирований.

Как это работает

  1. Вы выбираете даты, на которые вам нужно продвижение, и указываете, какой размер дополнительной комиссии (от 3 до 50%) вы готовы за это оплатить.

    При вводе комиссии вы увидите индивидуальный прогноз (рассчитывается на месяц)

  2. Мы поднимаем ваш объект в выдаче при поиске на выбранные даты.

  3. Остановить продвижение можно в любой момент.

Чем больше комиссия, тем выше объект в поиске. Дополнительная комиссия начисляется только на бронирования, сделанные в рамках продвижения, подключение — бесплатно.

Как рассчитывается комиссия

Дополнительная комиссия распространяется только на бронирования с заездом в даты продвижения, полученные после запуска программы.

К примеру, ваша стандартная комиссия — 15%. Вы запустили продвижение с 10 по 15 мая с дополнительной комиссией 3%. Итоговая комиссия за бронирования в период продвижения будет 18% (15 стандартных + 3 дополнительных).

В таком случае:

  1. Бронирования с заездом до 10 мая будут с комиссией 15%, даже если даты проживания выпадают на дни продвижения.

  2. Бронирования с заездом с 10 по 15 мая, оформленные до запуска продвижения, будут с комиссией 15%.

  3. Бронирования с заездом с 10 по 15 мая, оформленные после запуска продвижения, будут с комиссией 18%.

Какие объекты можно продвигать

Продвижение в поиске доступно объектам размещения, которые:

  • находятся на территории РФ;

  • заключили договор с ООО «Бронирование гостиниц»;

  • оплатили как минимум один счёт на комиссию по бронированию с оплатой на месте;

  • заполнили доступность минимум на 100 дней.

  • соответствуют критериям.

Критерии для показателей:

Высокий рейтинг — от 7 баллов по отзывам пользователей наших сайтов. Чтобы мотивировать гостей оставить отзыв, вы можете распечатать специальную табличку и установить её на стойке регистрации.

Высокая конверсия, то есть высокая доля успешных бронирований на каждую 1 000 показов. Участие в программе доступно только для первых 30% объектов размещения с лучшей конверсией по городу.

Низкая инцидентность. Инциденты по вине объекта размещения (например, овербукинг) должны составлять менее 5% от общего числа бронирований. Однако мы советуем не допускать таких ситуаций, когда это возможно — даже один инцидент на 100 бронирований может негативно сказаться на репутации вашего объекта.

Широкая тарифная сетка, то есть наличие разных тарифов и спецпредложений. Тарифы в Экстранете должны быть конкурентоспособны по отношению к тарифам с подобными условиями (условия отмены и питания), доступным на других открытых источниках.

Важно: данные обновляются раз в неделю. Если ваши показатели улучшились до нужных значений недавно, подождите, пока наша система это зафиксирует и откроет доступ к продвижению.

Как начать продвижение

  1. Перейдите в раздел «Промо» в Экстранете.

  2. Откройте вкладку «Продвижение в поиске».

  3. Выберите даты, на которые хотите получить бронирования — объект будет выше в поиске для гостей, которые ищут жильё на эти даты. Чем раньше начнёте продвижение, тем больше шансов получить бронирования.

  4. Укажите размер дополнительной комиссии.

  5. Нажмите кнопку «Начать продвижение».

Как остановить продвижение

  1. Перейдите в раздел «Промо» в Экстранете.

  2. Откройте вкладку «Продвижение в поиске». Там вы увидите все ваши продвижения.

  3. Нажмите на три точки справа и выберите «Остановить продвижение».

  4. Подвердите. Это продвижение будет в архиве.

Какие даты выбрать для продвижения

Объект можно продвигать в любые даты в течение года на период до 30 календарных дней.

Вы можете начать продвижение в любой период, даже за несколько месяцев до нужной даты.

Пример

  • 1 марта вы начнёте продвижение на даты с 10 по 15 мая.

  • Объект поднимется в выдаче на выбранные даты.

  • Продвижение будет длиться до 15 мая.

В таком случае при поиске объекта размещения в вашем городе на даты с 10 по 15 мая, ваш объект будет выше в поиске, чем обычно, даже если пользователь будет просматривать поисковую выдачу в марте и апреле. А значит, вы сможете заранее получить бронирования на даты, когда ожидаете низкий спрос.

Как изменить размер дополнительной комиссии

Изменить комиссию в продвижении, которое уже началось, не получится. Но вы можете остановить продвижение и начать новые даты с более подходящими условиями.

Где посмотреть размер комиссии до того, как появятся закрывающие документы

В разделе «Сверка» будут документы, где прописана комиссия напротив каждого бронирование. А также можно посмотреть размер комиссии в разделе «Бронирование» в карточке «Бронирования в детализации цен». Используйте фильтры, чтобы искать бронирования по конкретному продвижению.

Как улучшить показатели, чтобы начать продвижение в поиске?

Конверсия

  1. Следите за рейтингом объекта и призывайте гостей оставлять отзывы.

  2. Убедитесь, что ваши цены и тарифы достаточно привлекательны в сравнении с другими предложениями.

  3. Оцените контент: описание объекта должно быть полным, а фотографии — качественными.

  4. Добавьте к тарифам спецпредложения.

  5. Проверьте, что доступность выставлена как минимум на 100 дней — это важно для гостей, которые бронируют заранее.

Рейтинг

1. Призывайте гостей оставлять отзывы — после выезда им можно отправить специальную ссылку, а на ресепшене и в номерах установить табличку.

2. Проверьте информацию о вашем объекте, услугах и удобствах: описание должно быть точным и полным.

3. Следите за качеством сервиса.

Инциденты

  1. Своевременно обновляйте доступность — например, через мобильное приложение Экстранета или менеджер каналов.

  2. Следите за актуальностью тарифов, а также информации о налогах, депозитах и других сборах.

  3. Убедитесь, что в Экстранете загружены актуальные фотографии и описания объекта и номеров.

Широкая тарифная сетка

1. Добавьте разные типы тарифов.

2. Убедитесь, что для бронирования доступны все возможные категории номеров с разными условиями отмены, а также созданы тарифы с питанием.

3. Убедитесь, что тарифы, выставленные в Экстранете Островка, привлекательны для гостей в сравнении с аналогичными тарифами, доступными на других сервисах.

Если появились вопросы, пожалуйста, обратитесь к вашему куратору или в службу поддержки.

Нашли ответ на свой вопрос?