К основному содержимому

Как повысить продажи на платформах Островка: чек-лист

Обновлено на этой неделе

На платформах Островка ваш объект видят миллионы пользователей: не только индивидуальные путешественники, но и турагенты, туроператоры и корпоративные клиенты. Чтобы привлекать гостей из разных сегментов и получать больше бронирований, воспользуйтесь пошаговой инструкцией ниже.

Шаг 1: базовые настройки объекта в Экстранете

1.1 В разделе «Доступность и цены» проверьте, что доступность проставлена минимум на 100 дней вперед, а у тарифов нет лишних ограничений — от этого зависит конверсия объекта.

1.2. В разделе «Номера и тарифы» проверьте, что у вас уже подключена гибридная модель оплаты или настройте её внутри тарифа (измените модель оплаты с «Оплата в отеле» на «Оплата в отеле или онлайн». Если настройки недоступны, перезаключите договор.

1.3. В разделе «Отель» максимально подробно заполните вкладку «Условия», в том числе политики предоставления дополнительных кроватей, детские политики и правила размещения с животными. Благодаря этому объект будет попадать в поисковую выдачу, если гость установит фильтры.

1.4. Загрузите максимальное количество качественных фотографий объекта (до 50 фото) и каждой категории номеров; укажите все доступные в объекте и номерах услуги и удобства (бассейн, лифт, кухня, фен и пр.). Это напрямую влияет на изначальную позицию в поиске, а также на появление объекта в выдаче при установке фильтров.

1.5. Создайте разные тарифы: с бесплатной отменой, с завтраком, без завтрака. По данным Островка, наличие выбора может повысить конверсию объекта в 2 раза.

Шаг 2: проверка конкурентоспособности

На странице Top Stays в разделе «Промо» проверьте 4 показателя — от них зависит исходная позиция в поиске и конкурентоспособность объекта.

2.1 Рейтинг: для максимальной конверсии он должен быть не менее 8 баллов. Если рейтинг ниже, стимулируйте гостей оставлять отзывы (ссылка на табличку) и обязательно отвечайте на каждый из них.

2.2 Конверсия: напрямую зависит от соотношения цена/качество, привлекательности контента и проставленной доступности. Чтобы улучшить этот показатель, следуйте рекомендациям из шага 1, а также поддерживайте высокий рейтинг последних пяти отзывов (не менее 7 баллов).

Обратите внимание: чтобы конверсия стала достаточной для подключения Top Stays, у объекта должно быть минимум 10 прожитых бронирований и одна пройденная сверка.

2.3 Инцидентность: чтобы поддерживать показатель на уровне не более 5%, следите за актуальностью данных в разделе «Доступность и цены» и не допускайте овербукинга. Если инцидент всё же возник, придерживайтесь условий договора.

2.4. Широкая тарифная сетка: наличие разных тарифов и спецпредложений. Тарифы в Экстранете должны быть конкурентоспособны по отношению к тарифам с подобными условиями (условия отмены и питания), доступным на других открытых источниках.

Шаг 3: привлечение гостей из B2C-сегмента

B2C-сегмент — это самостоятельные путешественники, которые бронируют жильё на Островке и платформах партнёров

3.1. Подключите программу Tops Stays

Если объект соответствует критериям, можно подключить программу и получать в 1,5 раза больше просмотров за счёт повышения позиции в поиске.

3.2. Подключите программу GURU

Программа доступна для всех объектов, позволяет выделиться в поиске и привлечь качественную аудиторию — активных путешественников, которые реже отменяют бронирования и тратят на проживание больше.

3.3. Запустите «Продвижение в поиске»

Инструмент поможет занять более высокие позиции в поиске в конкретные даты — например, в период низкого спроса.

3.4. Добавьте тариф для иностранных гостей

По данным Островка, у гостей из-за рубежа более высокий средний чек за счёт длительности проживания и апсейлов, однако в момент бронирования они сравнивают цены и выбирают самое выгодное предложение. Чтобы привлечь этот сегмент, обратитесь к вашему куратору и создайте отдельный тариф со скидкой.

3.5. Создайте спецпредложения

Для таргетированного привлечения гостей с определёнными запросами добавьте к основным тарифам специальные предложения: например, раннее бронирование.

Шаг 4: привлечение гостей из B2B-сегмента

B2B-сегмент — это турагенты, туроператоры и корпоративные клиенты, которые бронируют жильё и другие услуги на Островок B2B

и Островок Командировки

Создайте специальные тарифы со скидкой от основных, которые будут доступны для продажи исключительно в закрытых каналах Островка.

4.1 B2B-тарифы

В форме настройки тарифа в блоке «Кому будет доступен» выберите вариант «Только B2B-пользователям».

4.2 Пакетные тарифы

В форме настройки тарифа в блоке «Кому будет доступен» выберите вариант «Только в составе пакета». Тариф смогут забронировать только при покупке дополнительных услуг: авиа- или ж/д билета, трансфера, страхового полиса.

4.3 Net-тарифы, не включающие комиссию

В форме настройки тарифа в блоке «Модель оплаты» выберите вариант «Оплата онлайн в момент бронирования» и потяните вправо тумблер «Использовать цены без учёта комиссии».

Шаг 5: аналитика результатов

Если изменили настройки или подключили дополнительные возможности, рекомендуем внимательно отслеживать результаты

5.1. Базовые критерии конкурентоспособности

Следите за показателями объекта на странице программы Top Stays

в разделе «Промо».

5.2. Динамика изменений

На странице Top Stays также доступны данные в динамике по четырём важным параметрам: показы, переходы, бронирования и выручка.

5.3. Инструмент аналитики по запросу

Обратитесь к куратору, чтобы получить расширенный отчёт

о показателях вашего объекта в сравнении с конкурентами.

5.4. Анализ рынка

В Telegram-канале Экстранета публикуется статистика спроса по популярным направлениям и другие полезные материалы.

Нашли ответ на свой вопрос?