К основному содержимому

Как участвовать в «Чёрной пятнице» и попасть на промолендинг

Обновлено на этой неделе

В 2025 году на «Чёрную пятницу» Островок запустит специальный лендинг, на котором будут представлены только объекты размещения, участвующие в акции.

У пользователей будет всего одна неделя, чтобы забронировать размещение со скидкой, а вы получите дополнительную рекламу и место в подборке избранных объектов, о которой мы будем рассказывать в разных маркетинговых каналах.

Используйте эту возможность, чтобы привлечь новую аудиторию и выделиться среди конкурентов!

Условия акции

Период продажи — с 00:00 24 ноября до 23:59 30 ноября 2025 года по московскому времени.

Период проживания — с 24 ноября 2025 года по 28 февраля 2026 года включительно. Вы сами решаете, на какие даты в указанном периоде гости смогут оформить бронирование.

Принять участие в акции могут объекты размещения любого типа с рейтингом от 6 баллов либо без рейтинга (условие для новых объектов без отзывов).

Рекомендуем обратить внимание на фотографии объекта: если снимки некачественные, неэстетичные или нарушают требования платформы, мы не сможем подтвердить участие в акции.

Как участвовать

  • Настроить спецпредложение «Чёрная пятница 2025» до 00:00 10 ноября 2025 года по московскому времени. Если в настройках есть ошибки, Островок оставляет за собой право отредактировать спецпредложение согласно условиям акции.

  • Предоставить скидку не менее 20% от базового тарифа на самую бюджетную категорию номеров (на другие категории номеров — по желанию). При этом акционная цена должна быть как минимум на 10% ниже, чем самая низкая цена по ранее заведённым спецпредложениям.

Чем выше скидка, тем выше позиция объекта на лендинге!

Обратите внимание: после получения первого бронирования по акции вы можете закрыть продажи этого спецпредложения в Экстранете. Однако если бронирование уже оформлено, гостей нужно разместить на указанных в нём условиях. Мы рекомендуем сохранить спецпредложение на всё время действия акции (до 23:59 30 ноября 2025 года по московскому времени), чтобы привлечь как можно больше гостей.

Как создать спецпредложение

Спецпредложение необходимо создать для базового тарифа, к которому привязана самая бюджетная категория номеров.

По желанию вы также можете создать спецпредложения для тарифов, к которым привязаны другие категории.

1. Перейдите в раздел «Номера и тарифы», нажмите на три точки в строке базового тарифа и выберите «Создать спец. предложение».

2. Выберите шаблон «Заданный период продажи».

3. Назовите тариф «Чёрная пятница 2025».

4. Укажите размер скидки — не менее 20%.

5. Настройте период проживания (блок «Период проживания»). Вы можете указать любые даты в период с 24.11.2025 по 28.02.2026.

  • Если хотите предоставить скидку на все дни в период проведения акции:

    создайте одно спецпредложение с периодом проживания 24.11.25 — 28.02.2026

  • Если хотите предоставить скидку на разные даты в период проведения акции, создайте отдельные спецпредложения.

6. Настройте период продажи (блок «Период продажи») — с 24.11.2025 по 30.11 2025.

7. Укажите, что тариф будет доступен всем пользователям.

8. Если работаете по модели Hybrid, выберите модель оплаты тарифа — Merchant, Agency или обе опции сразу (Hybrid).

9. Укажите условия отмены и штрафов.

10. Выберите тип питания, который входит в тариф.

11. Нажмите «Сохранить».

Если возникнут вопросы или понадобится помощь, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Нашли ответ на свой вопрос?