К основному содержимому

Как настроить электронные рассылки и смс уведомления

Обновлено больше недели назад

Чтобы вам было удобнее работать с бронированиями, сверкой и счетами, рекомендуем подключить уведомления. Так вы сможете своевременно получать важную информацию.

Какие бывают рассылки

1. Информация о бронированиях — моментальные письма-уведомления о новых бронированиях, отменах и изменениях. Такую рассылку обязательно нужно подключить, если вы запрашиваете данные банковских карт: они не хранятся в Экстранете, а отправляются в защищённом файле на электронную почту.

2. Дайджест — периодические (раз в несколько дней) напоминания о бронированиях, заезд по которым ожидается в ближайшие 7 дней.

3. Сверка и счета:

  • напоминания о необходимости пройти сверку отправляются в начале месяца;

  • уведомления о необходимости оплатить счёт приходят после формирования документа в Экстранете.

Как подключить рассылку

  1. Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».

  2. В правой части страницы найдите блок «Сотрудники».

  3. Нажмите на иконку редактирования в строке нужного сотрудника.

  4. В пункте «Рассылки» поставьте галочки напротив нужных видов рассылки.

  5. Нажмите «Сохранить».

Если вы запрашиваете данные банковских карт, убедитесь, что хотя бы у одного из активных сотрудников поставлена галочка в поле «Информация о бронированиях». Данные передаются только в момент бронирования и только сотруднику, у которого активирована рассылка — получить их повторно невозможно.

Как подключить СМС-уведомления

По СМС можно получать один тип уведомлений: о новых бронированиях.

  1. Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».

  2. В правой части страницы найдите блок «Сотрудники».

  3. Нажмите на иконку редактирования в строке нужного сотрудника.

  4. В пункте «Рассылки» поставьте галочку напротив поля «СМС-уведомления о бронированиях».

  5. Нажмите «Сохранить».

Нашли ответ на свой вопрос?