Чтобы вам было удобнее работать с бронированиями, сверкой и счетами, рекомендуем подключить уведомления. Так вы сможете своевременно получать важную информацию.
Какие бывают рассылки
1. Информация о бронированиях — моментальные письма-уведомления о новых бронированиях, отменах и изменениях. Такую рассылку обязательно нужно подключить, если вы запрашиваете данные банковских карт: они не хранятся в Экстранете, а отправляются в защищённом файле на электронную почту.
2. Дайджест — периодические (раз в несколько дней) напоминания о бронированиях, заезд по которым ожидается в ближайшие 7 дней.
3. Сверка и счета:
напоминания о необходимости пройти сверку отправляются в начале месяца;
уведомления о необходимости оплатить счёт приходят после формирования документа в Экстранете.
Как подключить рассылку
Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».
В правой части страницы найдите блок «Сотрудники».
Нажмите на иконку редактирования в строке нужного сотрудника.
В пункте «Рассылки» поставьте галочки напротив нужных видов рассылки.
Нажмите «Сохранить».
Если вы запрашиваете данные банковских карт, убедитесь, что хотя бы у одного из активных сотрудников поставлена галочка в поле «Информация о бронированиях». Данные передаются только в момент бронирования и только сотруднику, у которого активирована рассылка — получить их повторно невозможно.
Как подключить СМС-уведомления
По СМС можно получать один тип уведомлений: о новых бронированиях.
Перейдите в раздел «Отель» → «Информация».
В правой части страницы найдите блок «Сотрудники».
Нажмите на иконку редактирования в строке нужного сотрудника.
В пункте «Рассылки» поставьте галочку напротив поля «СМС-уведомления о бронированиях».
Нажмите «Сохранить».

