К основному содержимому
Все коллекцииРабота с бронированиямиСвязь с гостем
Что делать, если гость предоставил неверные данные банковской карты для оплаты или гарантии бронирования?
Что делать, если гость предоставил неверные данные банковской карты для оплаты или гарантии бронирования?
Обновлено более 6 мес. назад

Если гость предоставил неверные данные банковской карты, вы можете присвоить этому бронированию статус «Ошибка оплаты» во вкладке «Бронирования». Для этого:

  1. Откройте раздел «Бронирования».

  2. Найдите нужный заказ и нажмите на символ трёх точек в правой части строки бронирования.

  3. Выберите статус «Ошибка оплаты» и укажите причину, по которой вы не смогли использовать банковскую карту.

  4. Гостю будут отправлены письмо и СМС-уведомление с просьбой ввести новые платёжные данные.

  5. На адрес электронной почты объекта размещения будет отправлено повторное уведомление о бронировании номера с PDF-файлом, содержащим новые данные банковской карты.

  6. Если данные верны, присвойте бронированию статус «Активно». Обратите внимание, что повторно выставить статус «Ошибка оплаты» будет невозможно.

  7. Если банковская карта снова оказалась неплатёжеспособной или вы не получили новые платёжные данные, вы можете аннулировать бронирование через 12 часов (если до заезда осталось менее 48 часов) или через 24 часа (если до заезда осталось более 48 часов). Для этого выберите статус «Отмена бронирования» и сохраните изменения.

Screenshot_307.png

Обратите внимание, что статус «Ошибка оплаты» доступен только для бронирований, которые соответствуют следующим условиям:

  • бронирование было сделано по модели Agency (тип оплаты: «Оплата в отеле»);

  • бронирование было сделано с запросом данных банковской карты;

  • в разделе «Оплата и налоги» (раздел «Отель») указан хотя бы один тип платёжной системы в качестве способа оплаты;

  • дата заезда по бронированию ещё не наступила;

  • статус «Ошибка оплаты» ещё не присваивался данному бронированию и не был отменён.

Нашли ответ на свой вопрос?