К основному содержимому
Все коллекцииВажная информацияБезопасность
Как защитить аккаунт: важные правила
Как защитить аккаунт: важные правила
Обновлено более 6 мес. назад

Мы делаем всё возможное, чтобы защитить данные пользователей Экстранета Островка: например, запустили специальную процедуру проверки личности и обязательную двухфакторную аутентификацию.

Тем не менее безопасность аккаунтов зависит и от самих пользователей. Чтобы ваши данные были надёжно защищены не попали к злоумышленникам, пожалуйста, изучите эту статью и следуйте указанным правилам.

Основные правила

  • Не передавайте посторонним персональные данные и данные для входа в аккаунт.

  • Обновляйте пароль от «Личного кабинета» каждые три месяца. Если получили уведомление о подозрительной попытке входа или перешли по незнакомой ссылке, обновите пароль как можно скорее.

  • Настройте двухфакторную аутентификацию по СМС (инструкция здесь). Это более надёжный способ получения кода, так как электронную почту могут взломать.

  • Не устанавливайте подозрительные приложения. Будьте аккуратны при установке программы и приложений на устройства, с которых вы заходите в Экстранет Островка.

  • Не отвечайте на подозрительные письма и сообщения в социальных сетях или мессенджерах, а также не переходите по ссылкам из них.

Как понять, что письмо или сообщение пришло от Островка

Самое главное: наши сотрудники никогда не запрашивают у пользователей Экстранета логины и пароли.

Вся коммуникация по вашему объекту размещения осуществляется только с домена @ostrovok.ru. Чтобы проверить адрес, с которого пришло письмо, кликните на имя отправителя.

В Telegram нас можно найти по ссылке @ostrovok_extranet_bot (чат службы поддержки). Если наши контактные данные изменятся, мы обязательно проинформируем вас об этом.

Пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки, если у вас есть сомнения по поводу любых писем или сообщений. Мы обязательно поможем во всём разобраться.

Нашли ответ на свой вопрос?