B2B-партнёры Островка могут самостоятельно менять имена гостей в бронированиях. Этот процесс помогает сэкономить время, снизить вероятность отмены бронирования и избежать проблем при заселении — обновление происходит автоматически, актуальные данные о гостях отображаются в вашем личном кабинете.
Как это работает
Пользователь сайта B2B.Ostrovok (турагент или туроператор) отправляет запрос на изменение имени.
Этот запрос обрабатывается автоматически (в редких случаях — вручную с помощью службы поддержки).
В бронировании и ваучере на B2B.Ostrovok отображается новое имя гостя.
Если у вас подключены уведомления по электронной почте, вы получаете уведомление об изменении имени.
В личном кабинете Экстранета у бронирования появляется подпись «Изменено». Вы видите актуальные данные о гостях, а также можете посмотреть историю изменений.
Если ваш менеджер каналов позволяет вносить изменения в бронирования, актуальное имя гостя также отобразится в вашей системе.