Чтобы помочь вам с решением срочных запросов, мы запустили отдельную почту: [email protected]. Обращения будут обрабатываться в приоритетном порядке в течение суток.
Какой запрос считается срочным?
Запрос на [email protected] можно отправить в трёх случаях:
вам необходимо закрыть доступность, чтобы избежать овербукинга;
вы запросили предоплату в чате с гостем (с указанием реквизитов, суммы и срока на внесение), но гость не перевел деньги вовремя и не выходит на связь;
по согласованию с гостем бронирование необходимо отменить, но эта функция у гостя недоступна.
Пожалуйста, обратите внимание, что все остальные запросы рассматриваться не будут — для этого есть другие способы связи.
Куда отправлять другие запросы?
Запросы, которые не относятся к срочным, можно отправлять в чат Extranet Ostrovok.ru (с указанием ID объекта размещения) или на почту:
[email protected] — регистрация и активация объекта, обновление контента (описание, категории, фотографии);
[email protected] — выплаты и комиссия;
[email protected]— сверка документов и отчётность.