Все коллекции
Важная информация
Обратная связь
Куда обращаться, если запрос срочный (нужно закрыть доступность, связаться с гостем или отменить бронирование)?
Куда обращаться, если запрос срочный (нужно закрыть доступность, связаться с гостем или отменить бронирование)?
Обновлено больше недели назад

Чтобы помочь вам с решением срочных запросов, мы запустили отдельную почту: [email protected]. Обращения будут обрабатываться в приоритетном порядке в течение суток.

Какой запрос считается срочным?

Запрос на [email protected] можно отправить в трёх случаях:

  • вам необходимо закрыть доступность, чтобы избежать овербукинга;

  • вы запросили предоплату в чате с гостем (с указанием реквизитов, суммы и срока на внесение), но гость не перевел деньги вовремя и не выходит на связь;

  • по согласованию с гостем бронирование необходимо отменить, но эта функция у гостя недоступна.

Пожалуйста, обратите внимание, что все остальные запросы рассматриваться не будут — для этого есть другие способы связи.

Куда отправлять другие запросы?

Запросы, которые не относятся к срочным, можно отправлять в чат Extranet Ostrovok.ru (с указанием ID объекта размещения) или на почту:

  • [email protected] — регистрация и активация объекта, обновление контента (описание, категории, фотографии);

  • [email protected] — выплаты и комиссия;

  • [email protected]— сверка документов и отчётность.

Нашли ответ на свой вопрос?