К основному содержимому
Специальные предложения
Обновлено более 6 мес. назад

Если в вашем объекте размещения действуют специальные предложения, вы можете добавить их в Экстранет Островка, чтобы привлечь больше гостей. Для этого:

  1. Перейдите во вкладку «Номера и тарифы».

  2. Нажмите на три точки рядом с тарифом, от которого хотите сделать скидку.

  3. Выберите тип спецпредложения и настройте все необходимые параметры: размер скидки, срок действия, тип питания, условия аннуляции. С этим помогут подсказки системы.

  4. Нажмите кнопку «Создать предложение».

  5. Созданный тариф появится в Экстранете под основным тарифом.

Важно: зависимые тарифы рассчитываются автоматически и настраиваются далее только в Экстранете Островка.

Если вы хотите обновлять зависимые тарифы через e-channel, после создания тарифа, пожалуйста, отправьте запрос на [email protected] . В письме укажите ID объекта размещения, название тарифа, который необходимо сделать независимым, и название вашего e-channel.

Если у зависимых тарифов должна быть только безналичная оплата или оплата только в отеле, пожалуйста напишите об этом на [email protected] (по умолчанию зависимые тарифы создаются с гибридной моделью оплаты).

Какое спецпредложение выбрать

Если вы хотите привлечь больше самостоятельных путешественников, вам стоит подключиться к программе для постоянных клиентов, то есть предложить закрытую скидку для активных пользователей. Скидка может применяться к любому тарифу и для любой категории номера. Как добавить спецпредложение, рассказали выше.

Если у вас в приоритете B2B-продажи (продажи для турагентств, корпоративных клиентов и других партнёров, которые бронируют проживание на B2B-сайтах Островка), стоит обратить внимание на тариф FIT. При его добавлении необходимо указать модель оплаты — онлайн (merchant), тип цены — NET. Затем выгрузите из менеджера каналов тарифы FIT, не включающие комиссию и предназначенные только для B2B-каналов.

Также вы можете предложить для B2B-каналов скидку от открытой цены. Для этого напишите куратору или в службу поддержки, указав ID вашего объекта размещения и условия скидки (размер, срок действия и условия отмены).

Нашли ответ на свой вопрос?