К основному содержимому
Все коллекцииРабота с бронированиямиВопросы по инцидентам
Что делать, если бронирование прошло на закрытые даты?
Что делать, если бронирование прошло на закрытые даты?
Обновлено более 6 мес. назад

Пожалуйста, проверьте отмены, сделанные на этот период.

Скорее всего, пользователь успел забронировать до закрытия дат, а после отменил заказ — номер автоматически вернулся в продажу и стал доступен для бронирования, несмотря на закрытые даты.

Если отмены отсутствуют, пожалуйста, отправьте запрос на [email protected]. В письме укажите ID-номер объекта размещения, номер бронирования и даты, которые были закрыты. Наши специалисты проверят, по каким причинам прошло бронирование, и сообщат вам результат.

Нашли ответ на свой вопрос?