Позиция объекта в поиске зависит от многих факторов — в этой статье собрали рекомендации, которые помогут вам получать больше просмотров и бронирований.
1. Основные факторы
Доступность: номера должны быть открыты для продажи минимум на три месяца вперёд (для квартир и апартаментов — на шесть месяцев).
Конверсия, то есть соотношение количества визитов на страницу к числу оформленных бронирований. Конверсия напрямую зависит от соотношения цена/качество в ваших предложениях, привлекательности контента и проставленной доступности.
Разнообразие тарифов, то есть наличие привлекательных и конкурентоспособных предложений с различными условиями отмены и питания.
Гибкие способы оплаты: при заезде или онлайн. Наличие выбора у гостей повышает вероятность бронирования.
Отзывы и рейтинг: высокий средний балл по оценкам гостей положительно влияет на конверсию.
Инцидентность: для высокой позиции в поиске важно не допускать овербукинга и других инцидентов с гостями.
Участие в программах продвижения: с помощью инструментов Top Stays и «Продвижение в поиске» можно поднять объект в поисковой выдаче, с помощью GURU — выделиться среди конкурентов и привлечь активных путешественников.
2. Настройки объекта в Экстранете
Проверьте и при необходимости обновите доступность в разделе «Доступность и цены» или через менеджер каналов.
Перейдите на модель работы Hybrid или подключите её в форме настроек тарифа.
В разделе «Отель» максимально подробно заполните вкладки «Услуги и удобства» и «Условия» — это влияет на отображение объекта в поиске при использовании фильтров.
Загрузите качественные фотографии объекта и номеров. Уделите особое внимание спальным местам, санузлам и основным удобствам.
Добавьте разнообразные тарифы (с завтраком, без завтрака, с бесплатной отменой) и специальные предложения.
3. Проверка показателей
За некоторыми важными критериями можно следить на странице программы Top Stays в разделе «Промо».
Рейтинг объекта (оптимальный показатель — от 8 баллов). Для поддержания высокого рейтинга рекомендуем следить за уровнем сервиса, а также установить специальную табличку и оперативно отвечать на отзывы.
Конверсия (оптимальный показатель — от 18%). Чтобы улучшить конверсию, следуйте рекомендациям из пунктов 1 и 2, а также поддерживайте высокий рейтинг последних пяти отзывов.
Инцидентность (оптимальный показатель — менее 5%). Следите за актуальностью данных в разделе «Доступность и цены» и не допускайте овербукинга. Если инцидент всё же возник, придерживайтесь условий договора.
Широкая тарифная сетка. Чтобы улучшить этот показатель, добавьте тарифы с разными условиями отмены и питания и специальные предложения. Убедитесь, что тарифы в Экстранете конкурентоспособны по отношению к тарифам с подобными условиями, доступным на других открытых источниках.
Больше рекомендаций по привлечению гостей из разных сегментов аудитории можно изучить в чек-листе.
