Как настроить предоплату?
Обновлено больше недели назад
  1. Перейдите во вкладку «Номера и тарифы» Extranet Ostrovok.ru.

Если тариф уже создан, выберите «Группировку по тарифам», нажмите «Открыть тариф» и перейдите на вкладку «Общее».

______________2022-10-27___18.52.57.png

Если нужного тарифа ещё нет, нажмите «Создать тариф» и перейдите во вкладку «Общее».

______________2022-10-27___18.55.50.png

2. Пролистайте страницу до блока «Предоплата».

______________2022-10-27___18.59.35.png

3. Кликните на тумблер «Требуется предоплата» и укажите все условия:

  • размер предоплаты — например, стоимость двух ночей;

  • политику возврата — поставьте галочку, если предоплата возвращается гостю в случае отмены бронирования. Если галочки нет и предоплата не возвращается, политика отмены бронирования по тарифу должна также быть невозвратной;

  • срок внесения предоплаты — например, в течение 10 дней с момента бронирования. Если указанный срок будет больше, чем количество дней до заезда, гость сможет внести предоплату в любое время.

Важно: минимальный срок внесения предоплаты составляет 24 часа до заезда, максимальный — 365 дней. Если гость приезжает к вам 10 декабря следующего года, он не может внести предоплату раньше 10 декабря текущего года.

Как получить предоплату по банковскому переводу

Если предоплата перечисляется банковским переводом, вы можете воспользоваться функцией «Написать гостю» в Extranet Ostrovok.ru. Для этого:

  • перейдите в раздел «Бронирования»;

  • найдите нужный заказ;

  • нажмите на символ трёх точек в правой части строки бронирования;

  • в открывшемся меню выберите предпочитаемый способ связи: «Написать гостю»;

  • следуйте дальнейшим инструкциям.

В сообщении укажите сумму, сроки внесения, способы оплаты и реквизиты.

Если у вас возникли трудности и не удаётся связаться с клиентом, гость не выходит на связь или не перечисляет предоплату в указанные вами сроки, пожалуйста, отправьте заявку на отмену бронирования на [email protected].

Нашли ответ на свой вопрос?